Такой формат живой рекламной конструкции вызвал живое обсуждение. Участники сообщества рассуждали, не слишком ли молодые девушки стоят неглиже, разумно ли отвлекать водителей от дороги и т.п. Выяснилось, что девушки все же одеты в шорты и топик, но одежду они провокационно закрыли рекламным щитом.
Напомним, совсем недавно бурно обсуждалась эксплуатация женского тела в рекламе пива одной из барнаульских пивоварен. Модельер, пиарщица и феминистка Юлия Шляхова отметила: долгое время считалось, что сексуальность продает всё — от хот-догов до шин и станков. Но такая реклама на самом деле не работает. Она не привлекает внимание к продукту или услуге, а, наоборот, отвлекает.
Юлия тогда же посоветовала не использовать в рекламе обнаженное или полуобнаженное женское тело."Вообще. В принципе. Рекламируйте продукт, рассказывайте о продукте, а не о женском теле", - сказала она.
Но, видимо, авторы идеи с живыми носителями рекламы на Малаховском кольце не читали ее советов или не согласны с ними.
Самое важное - в нашем Telegram-канале