Новости партнеров

Происшествия

В соцсетях обсудили двух "голых" девиц, стоявших с рекламными плакатами в Барнауле

8 мая в Барнауле в районе кольца (ул. Малахова-Павловский тракт) стояли две девушки, державшие в руках рекламные плакаты, прикрывавшие одежду. В результате складывалось впечатление, что одежды на них вообще нет. Об этом написало сообщество "Подслушано Барнаул".

Соцсети публикуют все, что заметили участники сообщества.
Соцсети публикуют все, что заметили участники сообщества.
Подслушано Барнаул.

Такой формат живой рекламной конструкции вызвал живое обсуждение. Участники сообщества рассуждали, не слишком ли молодые девушки стоят неглиже, разумно ли отвлекать водителей от дороги и т.п. Выяснилось, что девушки все же одеты в шорты и топик, но одежду они провокационно закрыли рекламным щитом.

Напомним, совсем недавно бурно обсуждалась эксплуатация женского тела в рекламе пива одной из барнаульских пивоварен. Модельер, пиарщица и феминистка Юлия Шляхова отметила: долгое время считалось, что сексуальность продает всё — от хот-догов до шин и станков. Но такая реклама на самом деле не работает. Она не привлекает внимание к продукту или услуге, а, наоборот, отвлекает.

Юлия тогда же посоветовала не использовать в рекламе обнаженное или полуобнаженное женское тело."Вообще. В принципе. Рекламируйте продукт, рассказывайте о продукте, а не о женском теле", - сказала она.

Но, видимо, авторы идеи с живыми носителями рекламы на Малаховском кольце не читали ее советов или не согласны с ними.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость