Из объяснительной записки:
9 января 2009 года в 13:20 произошло падение вертолета Ми-171 22463. Из 11 человек, находившихся на борту в живых осталось четверо: я, Анатолий Банных, Виктор и Николай, фамилии я не помню. По моему мнению, катастрофа произошла из-за отказа двигателя. Я находился в момент падения в грузовой кабине, где и очнулся. Потом вышел из вертолета и стал искать оставшихся в живых. Кто остался после падения в фюзеляже, те и остались живы. В этот день мы стали ночевать у вертолета, так как у нас был запас дров и мы соорудили ночлег из подручных материалов. На следующий день 10.01.09 мы с Анатолием взяли подручные предметы и отправились на гору чтобы подавать сигналы о помощи. Там мы находились с 10 часов утра до 16.00. В районе 12 часов мы видели самолет и в районе 13.00 — вертолет, но наши сигналы они не заметили. Вторую ночь мы провели также у вертолета. Продукты питания у нас были. Утром 11 числа мы также отправились на гору, взяв находившуюся на месте катастрофы аварийную радиостанцию и сигнальные ракеты. На мои запросы на аварийной частоте не было ответов. В 11 часов я обнаружил в бинокль 2 избушки и решил отправиться к ним. Я обнаружил, что там их нет и решил отправиться вниз по реке в поисках дороги или населенного пункта. Примерно в 15.00 я увидел снегоход и стал подавать ему сигналы, которые были замечены. На снегоходе было 2 человека: ст. прапорщик Бедин Н.Н. и спасатель. Я указал на место расположения вертушки и отправился с Николаем к машине, на которой мы уехали. Около 16.30 меня привезли в Солонешенское отделение, где напоили горячим чаем и я стал дожидаться прибытия машины скорой медицинской помощи.
Самое важное - в нашем Telegram-канале