В конце июля потерпевшая обнаружила, что банковская карта ее матери заблокирована. При обращении в банк выяснилось, что с счета были совершены крупные переводы, из-за чего он был заблокирован службой безопасности.
Схема обмана началась с звонка в мессенджере от неизвестного мужчины, который представился сотрудником службы доставки цветов. Он убедил девушку сообщить код из SMS-сообщения. После этого последовали звонки якобы от сотрудницы Госуслуг и лже-работника Центробанка.
Под предлогом защиты средств матери от мошенников девушка тремя переводами переслала себе на счет почти 1,5 млн рублей, после чего отправила их аферистам. Доступ к банковскому приложению она получила благодаря тому, что мать доверяла ей свои пароли и PIN-коды.
В завершение преступники заставили жертву удалить всю переписку, чтобы скрыть следы преступления.
По факту мошенничества ведется расследование.
Ранее пенсионерка из Бийска потеряла крупную сумму из-за телефонных мошенников.





