Согласно документам Татьяну Козицыну обвиняют в присвоении ноутбука и сотового телефона. В обвинении сказано, что при увольнении Козицына "решила дела вновь назначенному руководителю Молодежного театра Алтая не передавать, а также не возвращать часть вверенного ей имущества <...>, а именно ноутбук и сотовый телефон, которые решила незаконно обратить в свою собственность и распорядиться ими по своему усмотрению, тем самым похитив их".
В документе стоимость похищенного, по версии следствия, имущества оценивается в сумму менее 25 тыс. рублей (ноутбук - 17 тыс. 654,65 рублей и телефон 7 тыс. 192 рубля). Наказание по статье (ч.3 ст.160 УК РФ), инкриминируемой Козицыной, предусматривает штраф в размере от 100 до 500 тыс. рублей, либо принудительные работы на срок до 5 лет, либо лишение свободы на срок до 6 лет со штрафом в размере до 10 тыс. рублей.
При этом ранее и сама обвиняемая, и ее адвокат не раз говорили о том, что при увольнении не были соблюдены необходимые процедуры. В частности, Козицына говорит, что при увольнении не передавала имущество театра новому должностному лицу, потому что оно просто не было обозначено, также не было создано инвентаризационной комиссии, которая бы проверила вверенное директору имущество и передала его новому руководителю.
Татьяна Демина,
адвокат:
До сих пор у Татьяны Федоровны на руках нет ни одного документа: ни приказа об увольнении, ни обходной ведомости. Имущество она не передавала, а после ее ухода театр в хозяйственном плане просто "повис".
Адвокат подавала жалобу в прокуратуру на действия работодателей. В ответе, который пришел из прокуратуры, сказано, что 25 декабря 2013 года Козицына была уведомлена о предстоящем расторжении трудового договора. А 31 декабря ознакомлена под роспись с приказом о расторжении трудового договора. В то же время Демина утверждает, что при ознакомлении с материалами дела этот приказ ей был предоставлен без подписи Козицыной. Козицына также настаивает на том, что не подписывала приказ. Сейчас адвокат Козицыной обратилась с иском в суд.
Напомним, дело о пропаже имущества театра возбудили по итогам проведенной спустя два месяца после увольнения директора инвентаризации. Она выявила недостачу имущества на сумму 126 тыс. рублей.
Самое важное - в нашем Telegram-канале