Представители "Пионера" уверяют, что в центре появится большинство брендов, присутствующих сегодня на мировом рынке. По словам Марка Хафизова, руководителя направления коммерческой недвижимости компании Globus Broker (выступает в качестве эксклюзивного агента по сдаче в аренду торговых площадей), уже заключены договоры с "М-Видео", сетью детских товаров "Бубль Гум" и долгожданной барнаульцами международной сетью по продаже одежды H&M.
Также здесь появится продуктовый гипермаркет краснодарской сети "Магнит". Другие бренды, уже принявшие решение работать в ТРЦ "Пионер", пока просят не озвучивать информацию о своих планах, сохраняя интригу. "Сегодня это распространенная практика при запуске крупных ТРЦ", - говорит Марк Хафизов.
В ТРЦ будет развлекательная зона, состоящая из 9-зального мультиплекса Pioneer Cinema, который откроет компания Energy Entertainment. Здесь появятся кинозалы Active Hall с динамическими креслами D-Box и звуковой системой Dolby Atmos. На сайте "Пионера" говорится, что каждый зал будет иметь уникальное настроение. Лирическое - для просмотра мелодрам, динамичное - для демонстрации новых приключенческих картин и т.д. Рядом с кинотеатром расположится полноформатный развлекательный комплекс для детей и взрослых и зоны фуд-корта. Здесь посетителей угостят ресторан быстрого обслуживания сети Burger King, ресторан-гриль "Рис, Баран и Барбарис" и ресторан "Кинза и мята".
По словам Марка Хафизова сегодня идут активные поиски еще одного якорного арендатора - представителя фитнес-индустрии.
Марк Хафизов,
руководитель направления коммерческой недвижимости компании Globus Broker:
По нашим оценкам, цена на фитнес-услуги в Барнауле очень высока. Годовой абонемент стоит около 20-30 тыс. рублей. Это дорого. В Новосибирске год занятий в клубе хорошего уровня стоит около 7-8 тысяч рублей. Сейчас мы ведем переговоры с несколькими фитнес-сетями российского масштаба. Барнаульские компании, скорее всего, не появятся в "Пионере". Мы хотим наполнить ТРЦ уникальными именами, представить сервис, который до сих пор не был заявлен в Барнауле.
Общая площадь пятиэтажного объекта, расположенного на пересечении проспекта Ленина и улицы Пионеров, составляет 80 тыс. кв. м, из которых под аренду будет предназначено 37 тыс. кв. м. Парковка рассчитана на 1000 машиномест. ТРЦ "Пионер" позиционируется как центр шоппинга и развлечений. Предполагаемый ценовой сегмент - "средний-" - "средний +". Его будут посещать старшие школьники и учащаяся молодежь из семей "среднего класса", молодые семьи с детьми дошкольного и младшего школьного возраста со средним и чуть выше доходом, а также представители бизнес-класса среднего возраста с ориентированным на качество платежеспособным спросом.
"Пионер" в отличие от других недавно открывшихся в Барнауле ТРЦ намерен организовать постоянный покупательский трафик, а не аккумулировать публику только в выходные и праздничные дни.
Самое важное - в нашем Telegram-канале