Недвижимость

Из Барнаула может уйти крупный ритейлер бытовой техники

В торговом центре "Алтай" демонтирует оборудование магазин бытовой техники и электроники DOMO. Эксперты полагают, что в скором времени ритейлер может покинуть Барнаул вовсе, съехав и из ТЦ "Москва".

Место DOMO займет "Рембыттехника".
Место DOMO займет "Рембыттехника".
Открытые источники Интернет.

Казанская сеть бытовой техники размещалась на первом этаже торгового центра "Алтай" рядом с продуктовым магазином "Палата". Теперь эти площади свободны, но уже в ближайшее время здесь появится новый оператор - "Рембыттехника". Как сообщил источник из ТЦ, пожелавший остаться неизвестным, "Алтай" давно пытался расстаться с DOMO. Причина - консервативная политика ведения бизнеса в отличие от той же "Рембыттехники", которая работает очень "громко" и активно.

Эксперт полагает, что в скором времени DOMO покинет и ТЦ "Москва" - последнюю свою точку в Барнауле. "Я так бы и сделал, учитывая особенности логистики этой компании в Сибири. Просто не выгодно организовывать поставки в отдаленный город в одну-единственную точку".

На своем офсайте казанский DOMO уже убрал информацию о работе в "Алтае". В этом торговом центре продолжают работать другие ритейлеры бытовой техники: DNS, "Терминал", плюс представительства мобильных операторов.

Напомним, что августе "Алтай" покинул магазин детских товаров "Бубль Гум" - он перенес свой отдел в новый торговый центр "Праздничный". Здесь ритейлер занял площади на втором этаже и пока работает практически один. Источник рассказал, что на освободившихся в "Алтае" площадях планируют запустить новый проект.

Справка

"Алтай" расположен по адресу: пр. Космонавтов, 6в. Он начал свою работу в 2002 году как гипермаркет, расположившись в цехах закрывшегося Барнаульского хлопчатобумажного комбината.

В последние годы владельцы бизнеса занялись реконцепцией - формат "аутлет/ дисконт" сменили на "Семейный торговый центр с выгодными ценами". Собственники не организуют зону досуга, чтобы не создавать раздутый трафик, но усилить конверсию. "Основными посетителями торгового центра являются жители города и близлежащих населенных пунктов, которые не готовы переплачивать, которым не нужны развлечения по пути с шопингом", - пишет сайт "Алтая".

Ежедневный трафик ТЦ - 20 тысяч человек в будни и 30 тысяч в выходные дни. Общая площадь ТЦ - 63,2 тыс. кв. метров, арендопригодная - 40,5 тыс. кв. метров, крытая парковка - 200 машиномест, открытая - 1400.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость