Спорт

Фотофакты. Участников барнаульского «Дня ходьбы» стало в три раза больше

Прошлое воскресенье, 25 сентября, 3 тыс. барнаульцев провели на Трассе здоровья в Ленточном бору. Здесь уже во второй раз состоялся День ходьбы, организованный компанией «Мария-Ра» вместе с партнерами. В этот день гости праздника могли прогуляться по осеннему лесу, насладиться его красками и особыми ароматами, а также весело провести время. Тех, кто нашел время для своего здоровья, в этот раз оказалось в три раза больше, чем весной.

"День  ходьбы" в Барнауле. 25 сентября 2016 года.
"День ходьбы" в Барнауле. 25 сентября 2016 года.
Анна Зайкова

В этом году компания «Мария-Ра» заложила еще одну традицию. Празднично встречать и проводить не только лыжный сезон, но и поддерживать тех, кто следит за своим здоровьем летом. День ходьбы «Золотая осень» стал закрытием этого летнего сезона.

Как и на весенний День ходьбы всех любителей здорового образа жизни в этот раз приглашали на «Трассу здоровья» с 10.00 до 16.00. Барнаульцы приходили сюда с утра до самого вечера. На прогулку по трассе можно было приходить со скандинавскими палочками, просто пешком или бегом, даже на велосипеде. Самые юные горожане «приходили» в лес в колясках, а самым возрастным было важно не только прогуляться по лесу, но и встретить знакомых и пообщаться.

«День ходьбы» в Барнауле. 25 сентября 2016 года.
Анна Зайкова

Пенсионерка Татьяна Петровна признается, что она частый гость на Трассе — зимой ходит на лыжах, летом со скандинавскими палочками.

Татьяна Петровна,
пенсионерка:

Трасса — это здоровье, настроение, это обязательно общение. Мы приходим сюда компанией, встречаем здесь таких же единомышленников как и мы, дышим свежим воздухом и общаемся. В то же время на дистанции всегда можно отстать или уйти перед и побыть одному, подумать о многом.

Ее приятельница Екатерина Александровна говорит: не ходила на трассу все лето, мешали домашние заботы и огород. Но этот день ждала и отложила все дела, чтобы пройти традиционные 10 км.

69-летний Виктор Владимирович ходит три раза в неделю. «Лучше бы, конечно, четыре раза, но не всегда получается», — говорит он.

«День ходьбы» в Барнауле. 25 сентября 2016 года.
Анна Зайкова

Виктор Владимирович,
участник праздника:

Мне нравится заниматься ходьбой. Прихожу сюда с палочками уже 4 года. Начинал с лыж, потом этого стало мало, начал искать, чем заменить их летом. Сначала увидел скандинавскую ходьбу по телевизору, потом таких людей в городе, начал узнавать, сходил в секцию, где и научился правильно двигаться. Теперь занимаюсь самостоятельно — обычно прохожу от 6 до 8 км. Но сегодня день особенный — людей много и сразу появилось праздничное настроение, прошел чуть больше, чем обычно.

Было тут не только много пенсионеров, но и молодежи. Много молодых семей с колясками, детей, которые только делают первые шаги. 7-летнего Мишу привели в лес родители. Он с радостью прошел с ними пусть пока не 10, а 5 км. Говорит, придет еще, если приведут. Родители обещают — придем, не только в такой праздник, но и в другие дни.

В День ходьбы многие отправлялись на трассу целыми компаниями, рабочими коллективами, группами единомышленников. Здесь можно было заметить футболки «Росгвардии», представителей Ленинского района, членов спортивного клуба «Ветеран», самыми спортивными коллективами оказались «Мария-Ра» и PepsiCo.

К 10.00 на стартовой площадке собралось около тысячи человек. Перед тем как отправиться на трассу они размялись под руководством профессиональных тренеров. На первых метрах дистанции всех встречал настоящий оркестр.

«День ходьбы» в Барнауле. 25 сентября 2016 года.
Анна Зайкова

Подходящую дистанцию (10 или 25 км), как всегда, каждый выбирал для себя сам. В этот раз все, кто выходил на трассу, получали браслеты от организаторов. На финише, показав браслет, можно было получить приз — сертификат на 100 рублей от партнеров праздника — брендов «Хрустим», «J7 Тонус», питьевых йогуртов «Чудо Детки» или Бочкаревского пивоваренного завода.

Всего организаторы раздали таких сертификатов почти на 300 тыс. рублей.

Помимо этого на старте и на 5 километре трассы, можно было подкрепиться сухариками «Хрустим Твистер», печеньями и вафлями, а также соком «J7 Тонус» и горячим чаем.

На старте и финише гостей ждал настоящий праздник. В этот раз организаторам удалось удивить даже завсегдатаев таких мероприятий. Программа была более разнообразной и насыщенной. К традиционным музыкальным выступлениям, розыгрышам и викторинам добавились детский уголок, где можно было поучаствовать в конкурсе на лучший рисунок, необычный краскопад, где каждый мог принять участие в создании произведения искусства, аттракцион, где можно было погрузиться в виртуальную реальность, мягкая зона для отдыха и фотозона для создания снимков на память.

В этом году появились и новые партнеры. Представитель одного из них прилетел в Барнаул из Северной Ирландии специально, чтобы принять участие в празднике. Директор подразделения компании «PepsiCo» в России Нил Старрок вышел на дистанцию вместе с генеральным директором сети «Мария-Ра» Александром Ракшиным.

Александр Ракшин и Нил Старрок.
Анна Зайкова

Нил Старрок,
представитель компании «PepsiCo» в России:

«Мария-Ра» очень важный наш партнер и мы готовы поддерживать ее полезные для всех начинания. К тому же девиз PepsiCo — у людей должна быть здоровая и активная жизнь. Именно поэтому я сам здесь, здесь также 90 наших сотрудников, которые вышли на трассу. И еще один момент — мы рады поддержать своей продукцией всех, кто участвует в мероприятии.

Гость признался, что не успел познакомиться с природой края, но то, что он увидел, его поразило. 15-километровую дистанцию, на которую вышел гость, он называл хорошей возможностью узнать ее поближе.

Как рассказал Александр Ракшин, следующее мероприятие на трассе — открытие нового зимнего сезона. В нем как всегда будет много сюрпризов, особенностью станет новогодний розыгрыш трех путевок на самый знаменитый лыжный марафон Васалоппет.

Александр Ракшин,
генеральный директор «Марии-Ра»:

Это уже второй День ходьбы и я рад, что он состоялся. Также мы рады, что удалось привлечь сюда наших партнеров, которые угощали горожан только полезными продуктами и помогали людям двигаться. Для этого все есть, даже погода стоит просто замечательная.

Факты

На праздник 25 сентября собралось 3 тыс. гостей.

Они выпили 9 тыс. стаканов чая, 600 литров сока «J7 Тонус», 3 тыс. бутылок воды «Аква Минерале». Съели 120 кг сухариков «Хрустим Твистер», 2 тыс. 700 упаковок йогуртов «Чудо детки», 250 кг печенья и вафель.

Организаторы благодарят всех, кто пришел в этот день в осенний лес за то, что они нашли время для себя, своего здоровья и активно провели это время. Также благодарят генерального партнера праздника — бренды «Хрустим», «J7 Тонус», питьевые йогурты «Чудо Детки», партнера «Бочкаревский пивоваренный завод». Информационные партнеры: издательский домом «Алтапресс» и телеканал «Катунь-24».

Подписка на еженедельную рассылку самых полезных новостей
Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость