Сергей Шубенков,
чемпион мира в барьерном спринте:
Гребаный стыд. Ну наслаждайтесь "чистым спортом". Что мне делать? Писать письма президенту с просьбой разогнать весь ОКР? А может, нет смысла тренироваться и завершить карьеру?
Виталий Мутко,
министр спорта России:
Мне стыдно перед российскими спортсменами и болельщиками за происходящее. Решение CAS нарушает права "чистых" атлетов и создает прецедент коллективной ответственности.
Юрий Борзаковский,
главный тренер сборной России по легкой атлетике:
Я бы с этими людьми из WADA поговорил, но не для камеры. Отдельно. Много всего хочется сказать.
Елена Исинбаева,
двукратная олимпийская чемпионка в прыжках с шестом:
Пусть все эти псевдочистые иностранные спортсмены выдохнут и выигрывают свои псевдозолотые медали в наше отсутствие. Силу всегда боялись.
Сергей Литвинов,
метатель молота:
Надо сначала увидеть проблему: где мы упустили момент, как довели ситуацию до такого. Все говорят о справделивости, как малые дети. Надо играть по тем правилам, которые есть, либо закрыться и выступать только в России.
Андрей Сильнов,
олимпийский чемпион в прыжках в высоту:
Это такая подножка, которую мы должны просто не заметить. Они хотят показать, что окружили нас со всех сторон.
Усэйн Болт,
ямайский легкоатлет:
Это грустно, что России не будет в Рио, но таковы правила. Есть те, кто принимает решения, и я не должен их комментировать.
Геннадий Зюганов,
лидер партии КПРФ:
Я бы на месте всех спортивных сообществ восстал против этого безумия и безобразия. Сидят несколько юристов и делают выводы.
Владимир Путин,
президент РФ:
Сейчас мы наблюдаем опасный рецидив вмешательства политики в спорт. Олимпийское движение, которое играет колоссальную объединяющую роль для человечества, вновь может оказаться на грани раскола.
Использованы цитаты: Р-Спорт, ТАСС, matchtv.ru, "Спорт-Экспресс", AFP, kremlin.ru.
Самое важное - в нашем Telegram-канале