Потребитель

А вы совершаете ненужные покупки?

В начале февраля портал Superjob.ru провёл социологический опрос на тему бесполезных покупок. В результате выяснилось, что из 2000 респондентов 81% периодически тратит деньги на ненужные товары. Большая часть опрошенных жалеют о покупке бытовой техники вроде хлебопечки или электроножа, которой так и не нашлось применения на кухне. Следом в рейтинге идёт приобретение одежды, которая быстро разонравилась. Также ненужными некоторым посетителям оказались домашние животные, автомобили, книги и массажёры.

"А вы совершаете ненужные покупки?" – поинтересовались мы у барнаульцев на этой неделе.

Татьяна Глинкина,
воспитатель детского сада № 207:

Конечно, я делаю ненужные покупки! Массу покупок! Очень люблю разнообразные гели для душа и крема для тела. Выбираю их по аромату. Могу легко за один заход в магазин взять и четыре упаковки косметического средства. А после первого применения выясняется, что из приобретённых кремов меня по запаху устраивает только один, и остальные в итоге остаются нетронутыми. Накопилось уже огромное количество этих кремов. Срок годности у половины вышел, а выбросить их почему-то жалко.

Антон Кириллов,
организатор фестиваля "Щи":

Я бы не сказал, что покупаю ненужные товары. Иногда бывает, что беру в магазине какую-нибудь футболку или рубашку, но не ношу её потом, потому что в магазине нравится, как она сидит, цвета ткани приятные. Приходишь домой, и уже как-то не то.

Помню, попал на акцию в магазине бытовой техники. Мне предложили выбрать в подарок к покупке ещё один товар бесплатно. Зачем я взял тогда сэндвичницу, не знаю. Раза два всего использовал, потом она долго стояла без дела. Недавно отнёс в офис, там она пошла на ура.

Анастасия Крапивина,
студентка Алтайского краевого колледжа культуры:

Очень люблю всякие интерьерные аксессуары. Дома уже возмутительное количество ароматизированных свечек и подсвечников, рамок для фотографий, вазочек разных размеров. Не могу остановиться, когда захожу в торговый зал с этими приятными вещицами. Поняла, что пока побороть себя не смогу, поэтому решила освоить технику упаковки подарков и просто раздаривать накупленное друзьям.

Валерий Гудеменко,
генеральный директор ООО "Салюты Алтая":

На меня маркетинговые штучки, как, например, раскладка мелкого товара у кассы, никак не влияют. Я человек рациональный и в магазинах беру только то, что мне необходимо. Так что незапланированных покупок у меня не бывает.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость