Экономика

Банк УРАЛСИБ вошел в ТОП-10 "Народного рейтинга" портала Banki.ru

Банк УРАЛСИБ вошел в ТОП-10 "Народного рейтинга" лучших банков по уровню клиентского сервиса по итогам 2017 года, составленного порталом Banki.ru.

БАНК УРАЛСИБ, г. Барнаул.
БАНК УРАЛСИБ, г. Барнаул.
Архив фото банка УРАЛСИБ

"Народный рейтинг" банков строится на основе отзывов, оставленных посетителями портала в течение года. Банк УРАЛСИБ занял 10 строчку в Высшей лиге (50 банков с наибольшим количеством зачтенных отзывов за год). За год Банк УРАЛСИБ предоставил 485 ответов клиентам и решил более 100 возникших проблем.

Сейчас Банк УРАЛСИБ для удобства клиентов активно развивает все возможные дистанционные средства связи – электронную почту, контакт-центр, Интернет-Банк, Мобильный Банк, официальные группы Банка в социальных сетях, а также предоставляет обратную связь через "Народный рейтинг" портала Banki.ru.

Справка

ПАО "БАНК УРАЛСИБ" (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: "В+" Fitch Ratings, "B-" Standard&Poor’s и "B3" Moody’s Investors Service. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 января 2018 года насчитывает: 6 филиалов, 280 точек продаж, 1 485 банкоматов, 518 платежных терминалов и 23 689 POS-терминалов. Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети "ATLAS" – единое технологическое решение для банков-партнеров.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Новости компаний

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость