Новости партнеров

Erid: F7NfYUJCUneRJUd5c2ew

Бизнес на товарах из Китая в 2025 году: какой способ предпочесть

Сегодня для российских компаний и индивидуальных предпринимателей есть два основных способа ведения бизнеса, основанного на продаже товаров из Китая. Первый – покупка готовых изделий из широчайшего ассортимента, представленного местными производителями, второй – создание собственного продукта и поставка его в РФ для реализации. Особенности обоих вариантов рассмотрим вместе с экспертами портала ChinaToday, которые знают все нюансы производства, выкупа, а также доставки товаров из Поднебесной.

Фото: ru.freepik.com,author,freepik

Перепродажа готовых товаров: плюсы и минусы

Покупка товаров в Китае и продажа их на территории России привлекательна для предпринимателей по ряду причин. Это:

  1. Высокая маржинальность. Средний показатель – 100-120%, в некоторых нишах удается достигнуть уровня в 300-500%.
  2. Средний срок оборачиваемости денег составляет 6 месяцев.
  3. Отсутствие строгих требований, касающихся размера стартового бюджета. Есть примеры, когда предприниматель «входил» на рынок с 400 тысячами рублей и уже через несколько месяцев выходил на оборот, превышающий миллион рублей в месяц.
  4. Относительная простота ведения бизнеса. Придется работать над маркетингом, вести отчётность, подавать декларации, платить налоги и взносы, но в целом такой способ заработка не относится к сложным.
  5. Простота реализации товаров, благодаря маркетплейсам.

Ассортимент может быть небольшим. Раньше предприниматели могли заработать даже на одном товаре – сегодня рынок перенасыщен и требуется более обширный ассортимент, но во многих случаях число позиций может быть небольшим.

Если говорить о подводных камнях такого способа заработка, то их несколько. Во-первых, в отрасли очень высокая конкуренция, и даже выйдя в ТОП по продажам на одном из маркетплейсов, можно легко оказаться в отстающих за короткое время. В этом случае требуется пересмотр ассортимента и бизнес-модели, в целом. Во-вторых, в последние годы все чаще трудно найти товар на выгодных условиях. Рынок Китая стал «рынком продавца», где именно поставщик диктует свои условия. И они не всегда лояльны. Многим мешает языковой барьер, поэтому приходится нанимать переводчика или обращаться к компаниям-посредникам.

Собственное производство товаров в Китае

Чтобы запустить собственное производство товаров в Китае, придется пройти множество этапов:

  1. Разработка идеи. Чем более уникальной будет концепция, тем вероятнее, что продукт будет востребован на рынке.
  2. Подбор фабрики, подходящей для выпуска продукции. Здесь важно изучить рейтинг, отзывы, узнать «стаж» компании на рынке и прочее.
  3. Согласование. На этом этапе важно максимально точно указать все характеристики будущего изделия. Форма, цвет, габариты, назначение – важна каждая мелочь, ведь если заказ сформирован неточно, ответственность за это будет лежать на заказчике.
  4. Разработка упаковки.
  5. Оплата производства партии.
  6. Осмотр образцов (тестирование чаще всего происходит по фото).
  7. Производства партии.
  8. Отправка товара в Россию.

Чтобы избежать огромного числа неприятностей, при выборе такого способа торговли лучше обращаться к посредникам, которые знают все нюансы сотрудничества с китайскими производителями, разбираются во внешнеторговой деятельности и многом другом. После того, как производство и сотрудничество будет налажено, вести бизнес можно будет самостоятельно (при условии отсутствия проблем с языком).

Подпишитесь на Алтапресс в Телеграме и в Max

  • Реклама
  • ООО "КТК Профит"
  • ИНН: 7810948540
  • ОГРН: 1227800074028

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость