За время работы “горячей линии” по вопросу реализации федерального закона № 131 в администрацию края обратилось более 300 человек.
Большая часть вопросов связана с работой жилищно-коммунального хозяйства и служб социального обеспечения. Жителей края интересовала стоимость социального проездного билета, размеры ежемесячных денежных выплат, лекарственное обеспечение, выплата пенсий.
По словам начальника главного управления администрации края по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе Сергея Химочки, граждан волнует, не ухудшиться ли положение простых людей в связи с вступлением в силу данного закона. “Чтобы развеять эти опасения и дать необходимые разъяснения людям и была организована работа “горячей линии” в праздничные дни”, - подчеркнул он.
В настоящее время ведется анализ поступивших в администрацию края вопросов. Каждое обращение будет доведено до соответствующих структур.
“Горячая линия” начала работать с 1 января и будет продолжать принимать звонки в течение месяца. По телефону 36-31-36 каждый житель края может получить консультацию по реализации в Алтайском крае федерального закона.
Об этом сообщает пресс-служба администрации Алтайского края.
Самое важное - в нашем Telegram-канале