Более 300 людей задали вопросы о реализации 131 закона по «горячей линии», проводимой администрацией края

За время работы “горячей линии” по вопросу реализации федерального закона № 131 в администрацию края обратилось более 300 человек.

Большая часть вопросов связана с работой жилищно-коммунального хозяйства и служб социального обеспечения. Жителей края интересовала  стоимость социального проездного билета, размеры ежемесячных денежных выплат, лекарственное обеспечение, выплата пенсий.

По словам начальника главного управления администрации края по взаимодействию с органами местного самоуправления и организационной работе  Сергея Химочки, граждан волнует, не ухудшиться ли положение простых людей в связи с вступлением в силу данного закона. “Чтобы развеять эти опасения и дать необходимые разъяснения людям и была организована работа “горячей линии” в праздничные дни”, - подчеркнул он.

В настоящее время ведется анализ поступивших в администрацию края вопросов. Каждое обращение будет доведено до соответствующих структур.

“Горячая линия” начала работать с 1 января и будет продолжать принимать звонки в течение месяца. По телефону 36-31-36 каждый житель края может получить консультацию по реализации в Алтайском крае федерального закона.

Об этом сообщает пресс-служба администрации Алтайского края.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость