«Алтайский край вышел на новый качественный уровень подготовки выставочных мероприятий» - такая оценка дана коллективному выставочному стенду Алтайского края на федеральной выставке-ярмарке «Дни малого и среднего бизнеса России-2008» вице-президентом ОАО ВТБ24 Надеждой Карисаловой.
Кроме того, как сообщает сайт Центра поддержки предпринимательства, она обозначила важность использования регионального брэнда «Золотой Алтай» в оформлении экспозиции. Напомним, на выставке этот знак впервые использовался администрацией края в целях демонстрации и продвижения продукции предприятий малого и среднего бизнеса.
Дискуссию на тему бренда "Золотой Алтай" можно почитать на Рекламном портале Алтайского края.
Самое важное - в нашем Telegram-канале