Потребитель

Чем мотивируют персонал в вашей компании?

Как было отмечено на заседании клуба экспертов, организованного одним из центров персонал-технологий, один из "великих" управленческих мифов "Зачем мотивировать?! Достаточно платить деньги" в условиях кризиса рассеивается на глазах. За последнее время появилась масса примеров того, что люди как работали, так и продолжают работать вне зависимости от сокращения зарплат.

Некоторых сотрудников поощряют служебным транспортом.
Некоторых сотрудников поощряют служебным транспортом.
Михаил Хаустов

А вы как персонал мотивируете?

Вячеслав Пономаренко,
руководитель электромонтажных работ ГК "Стройиндустрия":

После сворачивания многих строительных объектов в компанию каждый день приходят заинтересованные в трудоустройстве рабочие. Поэтому в данной ситуации я выбираю, кому работать. Если человек не справляется, то замену ему можно найти всегда. Для хороших, исполнительных работников есть материальные бонусы. Подогревать их интерес к работе мне не приходится. В ситуации кризиса мы выбираем из самых лучших специалистов. В нашей компании главным элементом корпоративного стиля является экономическое соревнование. Природой в человеке заложено соревновательное начало, желание быть первым. Важно, чтобы высокими наградами премировали действительно лучших, и никто не хочет, чтобы все выплаты были уравнительными.

Юлия Рыскина,
директор агентства "Non Stop":

В моем коллективе работают самые заинтересованные люди. С каждым из них я в дружественных отношениях. Сейчас трудный период. Время для поддержки друг друга. Приходится в чем-то отказывать себе, чтобы коллектив получал стабильный доход. Для меня очень важно быть доступной для подчиненных. Каждый из них знает, что я смогу найти для него время. Интересуюсь сотрудниками как людьми. Несмотря ни на что, показываю, как я рада, что данную должность занимает именно этот человек.

Евгений Пичугин,
директор компании "Броксвил":

Каким бы ни было время, главное – хорошее отношение к людям. Понимаю, тяжело всем, и мой метод поддержки отношений с сотрудниками – это лояльное отношение. Конечно, не приемлю некомпетентности и дисциплинарных нарушений. В данном случае уместным будет сравнение компании с кораблем, где матросы работают слаженно, капитан со штурманом точно видят, куда движется судно и как использовать возможности попутного ветра.

Алексей Малышев,
руководитель филиала агентства "Авиафлот":

Для нашего персонала проводятся тренинги по формированию команды. Кроме этого, есть регулярные меро­приятия по поддержанию корпоративного духа. Считаю, что после них сотрудники чувствуют свою причастность к жизни фирмы. Для нового персонала проводим специальное "посвящение".

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость