Об этом рассказал Денис Шипилов, начальник службы взаимодействия с клиентами на общественной встрече с представителями малого и среднего бизнеса.
Денис Шипилов,
начальник службы взаимодействия с клиентами:
"Энергоадвокат" – наш пилотный проект. Для каждого клиента, воспользовавшегося сервисом, мы предоставляем личного администратора услуг. Клиент в этом случае получает статус VIP и имеет первоочередное право на обслуживание в Центре для потребителей. Услуга внедрена для повышения доступности и прозрачности процедуры технологического присоединения. Она предполагает сопровождение действий потребителя на всех этапах: от первой консультации до выполнения обязательств по заключенному договору. В дальнейшем предполагается расширение услуги "Энергоадвокат электросетевых услуг" для всех категорий юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В ближайшей перспективе подразделение по работе с клиентами Алтайэнерго планирует использовать принцип "одного окна". Это даст возможность заявителям заключать одновременно договор энергоснабжения (без визита в сбытовую организацию), чтобы минимизировать временные затраты. В настоящее время ведутся переговоры по вопросу реализации такой возможности на площадке Центра обслуживания потребителей Алтайэнерго. А еще чуть позже вся процедура заключения договора на технологическое присоединение и энергоснабжение станет доступна в качестве online-сервиса.
В ходе встречи энергетики и предприниматели обсуждали вопросы взаимодействия, искали пути решения проблемных ситуаций. Все участники отметили конструктивный вектор партнерства с энергокомпанией.
Евгений Пантелеев, старший энергетик торговой компании "Мария-Ра", многолетнего клиента Алтайэнерго, отметил, что за всю историю отношений не возникало спорных моментов. Условия договоров выполняются своевременно, претензий к качеству услуг нет. По его словам, в работе с клиентами электросетевики постоянно ищут пути совершенствования.
Евгений Пантелеев,
старший энергетик торговой компании "Мария-Ра":
Отметил для себя преимущества услуги "Энергоадвокат". Думаю, что мы будем одними из первых, кто ей воспользуется.
Подобные встречи в Алтайэнерго станут регулярными. Меняться будут целевые группы потребителей и вопросы. Требования к приборам учета, консолидация электросетевых активов, обеспечение бесперебойного электроснабжения – эти и другие темы станут предметом обсуждения энергетиков с представителями дачных и садоводческих товариществ, образовательных и медицинских учреждений, строительных компаний.
Алтайэнерго напоминает, что заявку на технологическое присоединение можно подать в пунктах обслуживания потребителей филиала Алтайэнерго, на официальном сайте ПАО "МРСК Сибири" www.mrsks-sib.ru в разделе "Личный кабинет", а также на портале электросетевых услуг ПАО "Россети" (www.портал-тп.рф).
Самое важное - в нашем Telegram-канале