Мероприятие прошло в виде неформальной встречи. Эксперты, выступающие с докладами, подняли важные для бизнеса проблемы и новинки, связанные продвижением товаров в сети.
Приглашенными спикерами стали сотрудники популярного новосибирского digital-агентства WOW Николай Глухих и Борис Ларсон. Они поделились опытом работы в цифровом маркетинге, без которого сегодня довольно трудно продвинуть товар и привлечь внимание клиентов. На их счету десятки успешных проектов. В своем докладе эксперты отметили важные тренды интернет-продвижения. Среди них мобильность, мультиканальность, персонализация, контент-маркетинг, мессенджеры, игрофикация и другие.
Как отметили эксперты, с каждым годом мобильность как тренд оказывает сильное влияет на маркетинговую коммуникацию. Аудитория постоянно находится в сети. Так, по подсчетам Google, человек берет в руки телефон около 150 раз в день. Этот факт важно учитывать компаниям, которые ищут эффективные каналы продвижения товаров.
Борис Ларсон,
стратег digital-агентства WOW (Новосибирск):
Сейчас, если у человека возникла потребность в чем-то, он обращается к смартфону. К примеру, перед тем как купить квартиру, он начинает искать информацию об этом в Интернете. Поэтому компаниям необходимо искать каналы, где эффективнее всего можно привлечь внимания этого человека.
Использование современных технологий позволяют бизнесменам наиболее точно выделить свою целевую аудиторию. И это важно для продвижения бренда. В Интернете есть возможность персонализировать рекламное сообщение и доносить его ограниченному количеству людей. Для этого существуют несколько специальных ресурсов и систем.
Специалисты рассказали компаниям, как узнать о том, что интересует больше всего клиентов на сайте фирмы, для чего бизнесменам необходимо это анализировать. Они отметили, что важно наполнять контент сайта информацией, которая близка клиенту.
Многие вопросы, обсуждаемые на встрече, оказались новыми для собравшихся маркетологов и предпринимателей. Участники активно задавали вопросы новосибирским спикерам о том, какие инструменты продвижения более эффективны, как работают с клиентами известные компании, а также рассказывали о своем опыте в бизнесе.
О том, как продвигают товары алтайские компании в своем докладе рассказала редактор рекламного портала Алтайского края Лада Шевкунова. Среди успешных проектов оказались идеи компаний "ВелКен", Kennedy’s coffee, "Магис-спорт", СК "Союз" и других. Для продвижения бренда и выхода на федеральный уровень они использовали такие инструменты коммуникации, как юмор, яркие иллюстрация, необычный дизайн и другое. Спикер отметила, что большую роль в их раскрутке и популярности сыграло взаимодействие с клиентами в социальных сетях.
Лада Шевкунова,
редактор рекламного портала Алтайского края:
Интернет заставляет компании рассказывать о себе шире и ярче. Важно не только привлекать клиента постами в социальных сетях, но и качественными деловыми журналистскими материалами на сайте. При продвижении это важно уметь сочетать.
После выступления экспертов, участники смогли лично познакомиться с гостями и обсудить профессиональные вопросы.
В этом году "Алтапресс" планирует провести несколько таких неформальных встреч.
Самое важное - в нашем Telegram-канале