Исследовательский центр кафедры рекламы и связей с общественностью АлтГУ провел исследование в поликлиниках

Потребители уже давно адаптировались к "рекламному шуму" и просто не замечают рекламу, которая размещается даже в самых "проходимых" местах.

Исследовательский центр кафедры рекламы и связей с общественностью АлтГУ провел исследование в поликлиниках.
Исследовательский центр кафедры рекламы и связей с общественностью АлтГУ провел исследование в поликлиниках. Фото: архив рекламного агентства "Мед-ТВ".

Одним из наиболее интересных проектов недавнего времени на барнаульском рынке рекламы является медиасеть "Мед-ТВ". "Мед-ТВ" - это, по сути, кабельное телевидение, которое осуществляет трансляцию в барнаульских поликлиниках. Этот проект работает в нескольких направлениях. Во-первых – это социальная составляющая. Программы "Мед-ТВ" содержат сюжеты о здоровом образе жизни, о профилактике заболеваний, о медицинских проектах, направленных на сохранение здоровья населения. Во-вторых, "Мед-ТВ" позволяет посетителям поликлиник нескучно проводить время ожидания приема врача – в эфире идут развлекательные сюжеты, гороскоп и прогноз погоды. В-третьих – это рекламная площадка, особенностью которой является то, что рекламные ролики, встроенные в полезный и интересный социальный контекст, выглядят для зрителей ненавязчиво и в то же время информативно.

Медиасеть "Мед-ТВ" в поликлиниках Барнаула положительно оценивается зрителями. Этот факт был выявлен в результате исследования потребительской аудитории "Мед-ТВ", проведенного в июле 2015 года исследовательским центром кафедры рекламы и связей с общественностью АлтГУ.

Оказалось, что одной из причин успеха медиаплощадки "Мед-ТВ" в барнаульских поликлиниках является то, что ее просмотр стал для большинства респондентов неотъемлемой частью посещения поликлиник – больше половины опрошенных смотрели и смотрят ее программы. Причем мужчин среди зрителей несколько больше, чем женщин.

Самая обширная аудитория "Мед-ТВ" – это мужчины до 30 лет, на втором месте – мужчины в возрасте от 30 до 45 лет, на третьем – женщины до 30 лет. Для грамотного рекламодателя это сигнал о том, что размещение рекламы на "Мед-ТВ" целенаправленно работает на платежеспособную аудиторию с высокой покупательской активностью.

Большая часть опрошенных зрителей считает, что программы "Мед-ТВ" и интересны, и полезны, 70 процентов – что информация легко считывается с экранов телевизоров.

В целом трансляции "Мед-ТВ" получили очень высокие оценки – они близки к отличным. Наиболее популярные рубрики среди зрителей – о профилактике заболеваний, о грамотности, правилах этикета, гороскоп, полезные советы по домоводству.

Программа "Мед-ТВ" построена по принципу "мозаики" – короткие интересные для зрителей сюжеты чередуются с рекламными роликами. Это способствует тому, что зритель смотрит программу "Мед-ТВ" от начала и до конца. Для рекламодателя это очень важно, ведь его цель заключается в том, чтобы его рекламное сообщение увидели потенциальные потребители и приняли решение воспользоваться его предложением.

Михаил Гундарин,
руководитель Центра исследований рекламы АлтГУ:

Положительное свойство рекламы, как и любой другой информации, размещаемой на "Мед-ТВ", – это ее настроенность на диалог со зрителем. Четко определена аудитория, и у этой аудитории есть выбор – смотреть или не смотреть программы. При этом и сама ситуация, и точный тематический подбор (как показывают исследования) способствуют тому, чтобы смотреть. В этом программы "Мед-ТВ" существенно отличаются от рекламы в "больших" медиа, нацеленных на огромные массы, то есть, по сути, и на всех, и ни на кого. При этом "большая" реклама агрессивна, она буквально врывается в мир аудитории. Здесь этого нет. Реклама "Мед-ТВ" – "сотрудничающая" реклама, за такой, несомненно, будущее.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Смотрите также
Новости партнеров