Экономика

Фотофакты. Барнаульские ритейлеры рассказали про способы завоевания покупателей

14 апреля в ресторане "ПолзуновЪ" ИД "Алтапресс" организовал "круглый стол" с ритейлерами. Встречу руководителей и топ-менеджеров компаний посвятили изменению предпочтений покупателей и как в связи с этим меняются торговцы. Спикеры отметили: покупатель массово пойдет в интернет, но и классические магазины будут актуальны при соблюдении некоторых условий.

ИД "Алтапресс" провел круглый стол с ведущими алтайскими ритейлерами.
ИД "Алтапресс" провел круглый стол с ведущими алтайскими ритейлерами.
Анна Зайкова, altapress.ru

В барнаульском ресторане "ПолзуновЪ" встретились представители ритейла и банковского сообщества, чтобы обсудить свое "завтра". Эльвира Вебер, управляющая банком ВТБ-24 в Алтайском крае, отметила, что с середины прошлого года в банке повышается число клиентов, которые приходят за потребительскими кредитами. "Их не так много, как в 2014 году, но очевиден рост", - рассказала эксперт.

Собственник магазинов и ресторанов класса премиум Ливи Данелия рассказал, что время торговцев возвращается: "Два последних года многие отказывались от покупок одежды и обуви как от предметов не первой необходимости. Но вещи изнашиваются. По этой причине торговцам уже скоро потребуются площади для новых магазинов".

Ливи Данелия.
Анна Зайкова, altapress.ru

Евгений Ракшин, совладелец компании "Мария-Ра" и крупный девелопер, отметил: участь торговых центров уже предопределена. Современные моллы становятся не только местом для покупки, но местом досуга и общения. Эксперт говорит, что некоторые его коллеги ожидают полную трансформацию ТЦ "под места для игры в пейнтбол". Во многом это происходит благодаря смене покупательского поведения и росту интернет-торговли.

Евгений Ракшин,
совладелец компании "Мария-Ра":

Но лично я считаю, что людям всегда нужно будет место встречи и общения. Вопрос в уровне сервиса, который будет представлен в этих местах.

Сейчас, в зависимости от профиля компании, ретейлеры выбирают стратегию развития. Так, в краткосрочных планах у "Новэкса" — ставка на натуральную косметику.

ИД "Алтапресс" провел круглый стол с ведущими алтайскими ритейлерами.
Анна Зайкова, altapress.ru

Елена Филипчук,
генеральный директор сети "Новэкс":

Мы уже открыли один магазин нового формата в Барнауле, где представлена исчерпывающая линейка подобной косметики. Планируем развиваться и дальше в этом направлении.

"Чтобы продавать свои ледорубы, специальную одежду, снасти для рыболовов и охотников, мы организовали клубный магазин "Трофей". Еженедельно мы проводим встречи членов клуба, на которых рассказываем, чем им может быть полезен ассортимент магазина, как им пользоваться", — добавил Сергей Казанцев, замгенерального директора "Трофея".

Сергей Казанцев ("Трофей").
Анна Зайкова, altapress.ru

Участники "круглого стола" отметили, что экономический кризис уже отразился на покупательском поведении. Например, покупатели из сегмента "средний плюс" переместились в средний. Стабилен эконом и элитсегмент.

Подробности о трендах и будущем ритейла читайте в выпуске газеты "Свободный курс" от 19 апреля.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость