МЕД-ТВ: увлекательное и эффективное

Программы МЕД-ТВ в Барнауле видели все. Более 150 экранов в поликлиниках, медицинских центрах Барнаула, которые транслируют исключительно собственный контент — это и есть Информационный канал о здоровье МЕД-ТВ.

МЕД-ТВ: увлекательное и эффективное.
МЕД-ТВ: увлекательное и эффективное. Фото: архив информационного канала "МЕД-ТВ".

Об этом уникальном медийном и рекламном инструменте мы поговорили с руководителем канала 38-летним Александром Креховым.

Александр Крехов.
Александр Крехов.

— Мы действительно уникальны, причем даже по меркам всей страны! Насколько мне известно, нигде в России лечебные учреждения не связаны в единую видеосеть. Конечно, экранов хватает сегодня и в торговых центрах, и, например, в аптеках. Но! Надо учитывать, что  медийные сети, если телевизоров в конкретном помещении несколько, работают автономно. То есть, в различных магазинах даже одной сети видео запускается и управляется по отдельности. Запускают с компьютера или с флешки. Сколько отдельно стоящих магазинов, столько раз это нужно сделать.

А мы работаем по сетевому принципу. Благодаря специальному программному обеспечению (очень недешевому), специальному оборудованию наши экраны показывают один и тот же контент в десятках поликлиник. А мы управляем процессом из нашего офиса. Даже включаются и выключаются экраны одновременно в каждой из поликлиник благодаря системе централизованной системе включения-выключения.

Плюс сам конктент. Он практически полностью оригинальный (часть роликов социальной рекламы) нам предоставляют партнеры, например МЧС России. На МЕД-ТВ работает сплоченная команда, куда входят те, кто занимается дизайном, содержанием, версткой программ. В нашем эфире выходили и выходят десятки сделанных нами роликов — они короткие, как раз под формат смотрения. Он, кстати, тоже уникален.

— Да, стабильности вашей аудитории можно позавидовать. Из очереди к кабинету врача не сбежишь, перерыва на кофе не сделаешь.

— Действительно, люди хорошо запоминает все, что мы показываем. Кстати, одна из наших целей — приободрить пациентов. Поход в поликлинику и медцентр для большинства это все-таки стресс. Молодежь еще может отвлечься на гаджеты, хотя, прямо скажем, не во всех поликлиниках Интернет берет уверенно. А у нас есть что посмотреть.

 В новом сезоне Информационный канал о здоровье МЕД-ТВ запустил несколько циклов новых программ: об Алтайском крае (занимательные цифры и факты), о знаменитых людях, которые считались неудачниками, но добились многого, о пользе витаминов и так далее. Налажено тесное сотрудничество с краевым центром медицинской профилактики, поэтому в эфире МЕД-ТВ появляются ролики, посвященные, к примеру, проблемам взаимоотношения ребенка и компьютера. И все это в течение всего лишь одной минуты, в краткой, увлекательной и доступной форме.

Между прочим, все материалы, касающиеся здоровья, МЕД-ТВ готовятся в содружестве со специалистами-медиками. Поэтому этим советам можно и нужно верить!

— МЕД-ТВ реализует актуальный сейчас в России формат частно-государственного партнерства. Его примеров на Алтае пока немного. Как в рамках партнерства происходит взаимодействие с Крайздравом?

— У нас заключено соглашение с Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности. Мы берем на себя задачу создавать и показывать материалы, направленные на сохранение и укрепление здоровья, популяризацию здорового образа жизни на безвозмездной основе. Понимаете, во многих поликлиниках вся профилактика ограничивается старорежимными самодельными плакатами  со страшными картинками. На современного человека, увы, это действует мало. И даже при желании эти плакаты нужно постараться прочитать. Мы даем социально полезную информацию в динамичном, современном виде. Она хорошо и прочно запоминается публикой. Здравоохранение - консервативная среда, мы стараемся убедить главных врачей, что МЕД-ТВ — их союзник и помощник в профилактической работе. Знаете, со временем это понимают все. Потому что видят результаты — посетители с увлечением смотрят на экраны, меньше нервничают, порлучают заряд бодрости. А это для лечения  очень важно.

МЕД-ТВ: увлекательное и эффективное.
МЕД-ТВ: увлекательное и эффективное.

Подчеркну: все оборудование, программное обеспечение, расходы на обслуживание сети и создание программ МЕД-ТВ полностью взяло на себя. Крайздрав помогает нам информационно и с размещением в лечебных учреждениях. В свою очередь мы получили возможность компенсировать свои расходы привлекая рекламодателей. Конечно же в этой работе мы строго соблюдаем закон и придерживаемся серьезных моральных принципов - абы кто у нас свою рекламу не покажет.

Мы начали в 2013 году, сегодня зона вещания канала существенно расширилась и продолжает расширяться. "МЕД-ТВ" уже показывает в больницах Бийска, Рубцовска, Белокурихи, в Центральных районных больницах Павловска, Мамонтова, Кулунды, Смоленского, Курьи, Калманки, Завьялово и других райцентров.

Нас много в барнаульских лечебных учреждениях (в их числе, например Краевая клиническая больница, Диагностический центр Алтайского края, краевой кардиологический диспансер).

— А что вы можете сказать о рекламных возможностях МЕД-ТВ?

— Они тоже во многом уникальны. Согласитесь, аудитория от телерекламы бежит как черт от ладана. С МЕД-ТВ все иначе — наш канал нельзя переключить, из очереди от дверей врача на время рекламы не убежишь, аудитория остается на месте, да и реклама ее не напрягает, поскольку соседствует с полезной или развлекательной информацией. У нас эфир организован так, что рекламные ролики очень невелики и органично ложатся в общий эфирный строй.

Тут надо еще понимать, что в наши поликлиники  ходит великое множество совершенно здоровых людей. За справками, для плановой диспансеризации. А пациенты, ожидающие медпомощи в очереди к врачу, совершенно не лишены возможности воспринимать информацию. И все они попадают в число нашей аудитории. Поэтому она действительно очень велика.

Ну, возможно, мы не очень подходим для рекламы товаров премиум-сегмента, но вот автосалоны среднего класса у нас успешно рекламировались. МЕД-ТВ идеально для рекламы медицинских товаров и всего, что связано со здоровым образом жизни и "правильным" питанием. Один клиент, из медицинского центра, рассказывал: раздал шесть тысяч листовок — ни единого звонка. Разметил в МЕД-ТВ — реакция пошла.

И, конечно, наша аудитория стопроцентно откликается на рекламу товаров массового спроса. Примеров масса. Тут эффект простой, но очень действенный: люди вынуждены находиться в одном месте, в замкнутом пространстве - возникает информационный голод, желание чем-то себя занять. Ничто так не привлекает внимание, как динамичная картинка в телевизоре. Она становится якорем, если этот якорь рекламный — потребитель цепляется крепко.  Согласно исследованиям, наибольшая и самая внимательная часть зрителей МЕД-ТВ – это мужчины и женщины в возрасте до 45 лет. Это наиболее платежеспособная часть населения, люди с высокой покупательской активностью в самых разных сегментах рынка.

Я считаю, что эфирное телевидение, как канал получения информации, и рекламы в том числе, свою популярность теряет. Оно уж слишком "для всех", высокая стоимость размещения и низкая эффективность рекламного контакта. А мы свою аудиторию и своих рекламодателей знаем и любим, успешно помогаем нашим клиентам. Не случайно эксперты признают высокий уровень популярности и эффективности рекламы в сегменте indoor-TV ("внутреннего телевидения"), к которому мы относимся.

Беседовал Иван Кириллов

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Смотрите также
Новости партнеров