Потребитель

Мобильное приложение сети АЗС "Газпромнефть" скачали более 1 млн клиентов

Мобильное приложение АЗС "Газпромнефть" скачали более 1 миллиона клиентов в App Store и Google Play. Среди всех сетей АЗС в России "Газпромнефть" первой перешагнула этот рубеж. Порядка 10 тысяч человек оценили приложение. Оценка в Apple Store составляет 4,6 балла, в Google Play – 4 балла. Практически каждый второй клиент оставил отзыв, показав высокую заинтересованность в продукте.

Мобильное приложение сети АЗС "Газпромнефть" скачали более 1 млн клиентов.
Мобильное приложение сети АЗС "Газпромнефть" скачали более 1 млн клиентов.
Архив компании "ГАЗПРОМНЕФТЬ"

С февраля по декабрь 2017 года вышло 35 обновлений мобильного приложения, что позволило обеспечить качественно новый функционал для клиентов сети автозаправочных станций. За это время количество пользователей увеличилось в 5 раз, количество активных сессий в месяц выросло в 2,5 раз.

Архив компании "ГАЗПРОМНЕФТЬ"
Самые популярные разделы в приложении – личный кабинет программы лояльности и действующие акции. Кроме этого, с помощью приложения автомобилисты прокладывают маршрут до ближайшей станции "Газпромнефть", заранее узнают, какие виды топлива на ней доступны и по каким ценам. Также они могут оценить работу персонала, узнать о выгодных предложениях и акциях, задать вопрос онлайн-консультанту, посмотреть детализацию всех заправок с применением бонусной карты. Накануне новогодних праздников пользователям был доступен развлекательный функционал дополненной реальности в рамках федеральной рекламной акции #этомечта.

Компания "Газпромнефть-Центр" выиграла в номинации "Мобильные решения" конкурса "Проект года 2017", который организовал портал ИТ-директоров Global CIO. Конкурс проводится уже в шестой раз. Руководители ИТ-служб со всей страны оценивают конкурсные проекты при помощи системы интернет-голосования, в основе которой лежит методика, разработанная профессиональным сообществом. В 2017 году на конкурс было подано 182 заявки, в номинации "Мобильные решения" оценивалось 5 ИТ-проектов.

Кросс-функциональная команда из сотрудников ООО "Газпромнефть-Центр" и вендора ООО "Рексофт.РУ" разрабатывала приложение по методологии Scrum. Данная методология позволяет оперативно вносить изменения в продукт и сокращает время донесения ценностей продукта до конечного пользователя.

Александр Крылов,
директор по региональным продажам "Газпром нефти":

"Развитие мобильного приложения – часть цифровой стратегии сети АЗС "Газпромнефть" и результат внедрения методов гибкой разработки в компании. Благодаря Agile в разы выросла эффективность работы команды сотрудников и разработчика. Мы научились не только быстро внедрять новый функционал, но и "слышать рынок", получая моментальную обратную связь через аналитику и отзывы клиентов".

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Реклама

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость