Потребитель

На потребительский рынок выводят Чпокер. Чтобы чпокать

Пузырчатая пленка, которая еще недавно использовалась только в качестве упаковочного материала и всегда была предметом вожделения тысяч любителей хлопать пупырышки по всему миру, скоро появится в продаже как самостоятельный продукт.

Хлопать воздушные пузырики – не просто удовольствие: по мнению психологов, это отличный способ снять стресс и просто расслабиться. Разработать название, логотип, упаковку и дизайн сайта для столь необычного продукта было предложено рекламному агентству "БЕГЕМОТ".

По мнению производителей чпокера, новый продукт должен стать доступен всем, ведь в наш век скоростей с проблемой стресса сталкивается практически каждый.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость