Напитки "Бочкари" - "Лучший продукт - 2018"

В четвертый раз компания "Бочкари" становится экспонентом крупнейшей в стране международной продовольственной выставки "Продэкспо" и в четвертый раз получает престижные награды от экспертов дегустационного конкурса, проводимого в рамках этого форума.

Лучший продукт - 2018.
Лучший продукт - 2018. Фото: Архив компании "Бочкари".

Напитки "Бочкари" давно известны и любимы покупателями. И это неудивительно, ведь их продукция очень вкусная и в её качестве сомневаться не приходится. Этот факт оценили не только простые потребители, но и эксперты-профессионалы. В этом году, продукция "Бочкари" получила высокие награды сразу двух конкурсов качества, проходящих в рамках выставки "Продэкспо 2018". Такая оценка для заводчан очень значима, ведь сравнение идет с сотнями продуктов-претендентов, представленными всеми регионами России. Итог дегустационного конкурса "Продэкспо" и конкурса "Лучший продукт 2018" – пять золотых и три серебряных медали, которые получили широко известные покупателям минеральная лечебно-столовая вода "Завьяловская", серебросодержащая минеральная вода "Серебряный ключ", квас "Андреич" живого брожения, безалкогольный коктейль "Бронкс" и другая продукция предприятия.

Смагин Вадим Петрович,
генеральный директор компании "Бочкари":

"Победа нашей продукции в конкурсах еще раз показала, насколько качественные напитки производятся на Алтае. Мы можем по праву гордиться своим регионом, его экологической чистотой, которая дает возможность выпускать безопасный и вкусный продукт, что мы и стремимся делать. Особый повод для гордости - наша алтайская вода из с. Завьялово, по своему составу и целебным свойствам не уступающая водам всемирно известных курортов, неизменно получающая высокие награды российских и международных конкурсов. Наше предприятие вывело на рынок этот уникальный природный продукт в 2013 году, возобновив эксплуатацию Завьяловского месторождения – природного источника питьевой лечебно-столовой воды. Регионы нашей страны, в которых добывают минеральные воды такого состава, можно пересчитать по пальцам одной руки. Самая главная ценность минеральной лечебно-столовой воды "Завьяловская" - высокое содержание природного магния: 300-500 мг/л. Мы стремимся повысить популярность торговой марки "Завьяловская", которая уже широко известна и востребована покупателями во многих регионах России".

Ганина Татьяна Степановна,
главный технолог в компании "Бочкари":

"Вот уже четыре года подряд мы получаем высокие награды "Продэкспо". Чтобы оценить качество своей работы, мы ежегодно представляем на суд экспертов разные напитки из нашего ассортимента – это как "зрелые" бренды, которым порой более 10 лет, так и новинки, которые выведены на рынок совсем недавно. Отбор на конкурсах качества "Продэкспо" жесткий. Причем вся продукция проверяется очень тщательно и по разным показателям. Причем вся продукция проверяется очень тщательно и по разным показателям – эксперты не только оценивают вкусовые качества напитков, но и тщательно проверяют всю документацию и условия их производства. Результаты радуют! Мы сохраняем лучшее и предлагаем достойное новое".

СПРАВКА

В 2018 году международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо" состоялась уже в 25-ый раз. "Продэкспо" - это более 2000 экспонентов из 60 стран мира и всех регионов России, это более 55000 посетителей и экспозиция общей площадью свыше 100 000 квадратных метров. "Продэкспо" - крупнейшее в России и Восточной Европе событие в индустрии продовольствия. В этом году в выставке приняли участие более 30 компаний из Алтайского края.

Уже четвертый год Проект "Завьяловская" участвует в губернаторском благотворительном марафоне "Поддержим ребенка": 1 рубль от продажи каждой бутылки воды перечисляется на счет Алтайского краевого отделения Российского детского фонда.

www.bochkari.ru

www.zav-voda.ru

Лучший продукт - 2018.
Лучший продукт - 2018.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Смотрите также
Новости партнеров