Формат придумал и создал Жан-Мари Бурсико, французский коллекционер, собиратель рекламных фильмов. Для ночного показа рекламных роликов 30 лет назад им было придумано название - La Nuit des Publivores. С целью сохранения фильмов была основана Синематека Жана-Мари Бурсико ("Cinematheque Jean Marie Boursicot"). В составе этого уникального хранилища сегодня более 1 миллиона рекламных роликов.
В 1998 году усилиями российских продюсеров Наталии Гориной и Даниила Костинского шоу оказалось в нашей стране. Тогда впервые был придуман перевод названия на русский язык – "Ночь пожирателей рекламы".
Главная тема этой "ночи" — любовь, как в общем смысле этого слова, так и любовь к хорошей рекламе. На большом экране вы увидите ролики, которые отражают особенности взаимоотношений между мужчиной и женщиной — главного противостояния всех времен.
Показ пройдет 2 февраля в кинотеатре "Киномир Арена" с 22.00 до 6.00 с перерывами на хорошую музыку, яркие шоу, тематические конкурсы, розыгрыши, дегустации и другие развлечения. Сбор гостей в 21.30.
Билеты можно приобрести на сайте www.kino-mir.ru и в кассе кинотеатра "Киномир Арена".
Справки по телефону: 8 (3852) 63-53-37.
18+
Самое важное - в нашем Telegram-канале