Потребитель

Опрос. За какой цифровой контент вы готовы платить?

Самым доходным видом цифрового контента в мире является видео. Доходы от его продаж в период с 2009 по 2011 годы составили 72% от общего объема вырученных средств на рынке.

Об этом сообщается в исследовании аналитической компании J`son& Partners, которое было недавно опубликовано. В сегмент видео в данном случае входит онлайн-видео, цифровое телевидение и услуги VOD (видео по запросу). Следующими по значимости являются сегменты мобильного контента и онлайн-игр, составляющие 14% и 10% рынка соответственно. Доходы от аудио (3%) и электронных книг (1%) на сегодняшний день занимают незначительную долю рынка. В целом, отмечают в J`son& Partners, последние несколько лет рынок цифрового контента показывает стабильный рост.

Мировым лидером по объемам рынка цифрового контента по итогам 2011 года являются США. С большим отрывом следуют европейские, азиатские страны и Россия. В отличие от США и Западной Европы, в России значительную часть рынка составляет мобильный контент. В J`son& Partnersобъясняют этот факт традиционно цифровым характером дистрибуции контента для мобильных устройств и сравнительно недолгой историей монетизации других видов контента.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость