Потребитель

Отельеры определили самых гостеприимных

Анастасия Боловнева (на фото), администратор отеля "Александр Хаус", стала победительницей первого конкурса отельеров Барнаула в номинации "Администратор", а Наталья Маркова, сотрудница гостиницы "Барнаул", была признана лучшей в номинации "Горничная".

В первом конкурсе приняли участие семь предприятий отрасли. По мнению директора гостиницы "Колос" Александра Ненашева, подобные состязания становятся стимулом к совершенствованию профессионального мастерства и таким образом помогают развитию бизнеса.

По словам г-на Ненашева, предложение организовать городской конкурс отельеров он высказал операторам "индустрии гостеприимства" год назад во время отраслевого "круглого стола" в Белокурихе. "Последние четыре года мы проводим похожий конкурс среди сотрудников своей гостиницы. Он называется "Мисс Горничная". В течение 12 месяцев специальная комиссия отслеживает работу персонала, а итоги подводятся перед Новым годом. Потому идея провести такой конкурс на уровне города вынашивалась давно, а в Белокурихе я просто ее озвучил", – рассказал он. Позже группа руководителей гостиниц Барнаула побывала на аналогичном мероприятии в Томске. И этот опыт стал последним аргументом в пользу проведения городского конкурса отельеров.

27 марта участницы должны были пройти несколько этапов, среди которых – традиционная "визитка", блок теоретических вопросов, практическое задание и творческий конкурс. Победительницами стали Наталья Маркова и Анастасия Боловнева. Вторые места в своих номинациях заняли Наталья Литвиненко, горничная отеля "Александр Хаус", и Яна Шаталина, администратор гостиницы "Турист"; третьи позиции за Оксаной Порошиной, горничной гостиницы "Аэропорт", и Екатериной Панькиной, администратором гостиницы "Колос".

Анастасия Боловнева недавно окончила факультет социально-культурного сервиса и туризма АлтГТУ им. Ползунова. Работает в должности администратора гостиницы с мая прошлого года. "Мы еще раз подтвердили, что наш отель лучший, – сказала она в ответ на вопрос о значимости для нее этой победы. – А лично мне конкурс дал возможность усовершенствовать профессиональные знания и вспомнить то, что уже забылось".

Сергей Воронов, директор гостиницы "Барнаул", считает, что качество обслуживания в гостиницах города соответствует уровню сервиса в местах размещения в соседних регионах. В следующем году организаторы планируют провести конкурс среди отельеров всего края.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость