Открытие "МегаФона" на Алтае отмечено небольшим казусом

Компания "МегаФон" начала подключение абонентов на Алтае еще 15 сентября. Спустя десять дней был презентован первый офис обслуживания, расположившийся в столице края на ул. Партизанской, 44.

- За последние 10 дней абонентами компании стали 15 тысяч человек, - сообщил на церемонии открытия Сергей Абрамов, начальник Алтайского участка ЗАО "Мобиком-Новосибирск".

На данный момент "МегаФон" предлагает жителям края тариф "Единый". Подключившиеся к нему имеют возможность разговаривать бесплатно внутри сети до 1 декабря текущего года.

Отметим, что вхождение "МегаФона" на алтайский рынок началось не без казусов. Так, оператор-конкурент, компания МТС, снимала деньги со счетов своих абонентов за  исходящие звонки, поступающие абонентам "МегаФона". Они тарифицировались как междугородные вызовы, хотя абоненты находились в пределах Алтайского края.

Как утверждают представители МТС, это произошло потому, что "МегаФон" не известил вовремя о кодах, в которых новый оператор края будет работать. Соответственно, действовала неправильная тарификация.

- В связи с несвоевременно поступившей информацией о запуске в коммерческую эксплуатацию услуг связи нового оператора в течение пяти часов звонки абонентов МТС абонентам "МегаФон" в Алтайском крае тарифицировались как междугородные вызовы, - объясняет Наталья Палько, специалист по связям с общественностью филиала ОАО "МТС" в Алтайском крае. Сразу же после поступления необходимой информации были проведены технические работы, и  сейчас звонки абонентов МТС на телефоны "МегаФона" тарифицируются как местные мобильные вызовы. На лицевых счетах тех абонентов, которые совершали звонки абонентам "МегаФона" в период технического сбоя, были проведены необходимые корректировки, возвращенные денежные средства поступили на счета абонентов автоматически.

Представители "МегаФона" хоть и утверждают, что всю информацию передали в МТС своевременно, не склонны считать случившееся происками конкурентов.

- Мы не расцениваем действия компании МТС как попытку недобросовестной конкуренции. Скорее это технические неполадки, которые уже устранены,  - заявил Александр Горшков, гендиректор ЗАО "Мобиком - МегаФон".

Анна Потемкина.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость