Новости партнеров

Экономика

Сбербанк и Google провели мастер-класс по управлению маркетингом и продажами

В Новосибирске состоялось второе очное мероприятие в рамках программы Сбербанка и Google "Бизнес класс". Проект реализуется в регионе при поддержке правительства Новосибирской области. Тренинг посетили более 150 действующих и начинающих предпринимателей, самых активных участников программы из Новосибирской и Томской областей, а также Алтайского края.

"Бизнес класс" — это федеральная программа развития предпринимательских компетенцией. Она доступна в двух режимах — "онлайн" и "интенсив". Первый состоит из видеоуроков, вебинаров, тестовых заданий и дополнительных материалов. Программа курса разработана ведущими российскими экспертами. Все жители России могут бесплатно присоединиться к программе и пройти восемь онлайн-модулей по основным направлениям: маркетингу и продажам, моделированию, исследованию рынка, финансам, продвижению и стратегии развития, юридическим аспектам, управлению персоналом. Зарегистрироваться и приступить к обучению можно на сайте www.business-class.pro. Для успешного освоения тщательно отобранного материала понадобится не больше 1-3 свободных часа в неделю.

"Интенсив" включает в себя все составляющие режима "онлайн", а также очные мастер-классы и наставничество. Последнюю встречу в Новосибирске провел постоянный эксперт проекта Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Strikh Group. Мероприятие было посвящено способам эффективного управления маркетингом и продажами. Спикер рассказал, какие данные помогут в принятии решений, как создать бестселлер и какие выбрать инструменты для его продвижения.

Илья Балахнин,
постоянный эксперт программы "Бизнес класс":

"Успех компании во многом зависит от умения управлять ключевыми бизнес-показателями — именно на это предпринимателю следует опираться в маркетинге и продажах. Такой подход позволяет принимать грамотные управленческие решения и ставить правильные задачи своим сотрудникам. Именно поэтому на мастер-классе мы изучали формулу прибыли и возможности ее практического применения, алгоритм постановки маркетинговых целей и задач, а также разбирали принципы создания эффективного бренда. Надеюсь, полученные знания помогут участникам проекта структурировано подходить к развитию своей компании".

В ходе выполнения практических заданий участники сформулировали цели и задачи по модели сбалансированной системы показателей, потренировались в построении стратегической канвы в рамках концепции "Голубого океана" и сформулировали сообщения, которые могут лечь в основу позиционирования продукта.

"Бизнес класс" — это бесплатная программа для представителей микро- и малого предпринимательства от Сбербанка и Google. Проект реализуется в 46 регионах России, в том числе в Новосибирской, Томской областях и Алтайском крае. Курс включает практические занятия с опытными экспертами, которые помогают предпринимателям вывести существующее дело на новый уровень или открыть компанию с нуля.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Новости компаний

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость