-
Укладка первого трамвайного пути в Бийске началась в конце 1958 года и продолжалась весь 1959 год. Первую очередь трамвайного пути от элеватора до заводской территории химкомбината приняли 10 мая 1960 года.
-
24 апреля 1960 года во время обката трамвайных путей первый директор трамвайного депо Семиков и инженер Степанов съехали на вагоне с трамвайных путей.
-
Первые трамваи в Бийск привезли из Ленинградского машиностроительного завода.
-
Изначально на бийской линии было пять трамваев, которые ходили с интервалом в 18 минут (в час “пик” — с интервалом в 5 минут). Кстати, первые билеты там стоили по 30 копеек.
-
С декабря 1973 года в Бийске организовали массовую продажу абонементных талонов и проездных трамвайных билетов в магазинах, сберегательных кассах и киосках.
-
Иногда трамваи переходили на бескондукторное обслуживание. В то же время, из 35 млн пассажиров, которых перевезли в 1981 году — 2 млн проехали бесплатно.
-
Трамвайная служба Бийска планировала построить пять конечных станций с диспетчерскими пунктами, а в конце 1980-х – проложить трамвайные пути в районе Зеленого клина и поселка Нагорный, а также создать Заречное трамвайное депо. Однако эти планы не осуществились.
-
В Бийске есть музей трамвайного управления.
Самое важное - в нашем Telegram-канале