Потребитель

В Алтайском крае создали специальную питьевую воду для офисов

В начале февраля "Барнаульская водяная компания" презентовала новый продукт — "Легенда жизни" Бизнес". Это первая питьевая вода в Сибири, разработанная специально под потребности деловых людей. Создатели продукта и приглашенные эксперты объяснили, почему вода для офисов должна быть особенной.

"Барнаульская водяная компания" презентовала новый продукт — "Легенда жизни" Бизнес".
"Барнаульская водяная компания" презентовала новый продукт — "Легенда жизни" Бизнес".
ООО "Барнаульская водяная компания"

Разработка "Легенды жизни" Бизнес" велась весь 2017 год, рассказала Наталья Бобина, заместитель директора "Барнаульской водяной компании". Специалисты предприятия искали ответы на вопросы: какие цели стоят перед бизнес-клиентами и как можно помочь их достичь?

Наталья Бобина,
заместитель директора "Барнаульской водяной компании":

– Мы долго ориентировались в своей продуктовой линейке на потребности домохозяйств и социальной сферы. Основной нашей задачей была профилактика здоровья жителей Барнаула и Алтайского края. Поэтому в воду "Легенда жизни" мы добавили йод, фтор и селен. Однако значительную долю наших клиентов составляют юридические лица, а у них особые потребности.

Необычные свойства воды "Легенда жизни" Бизнес" объясняются ее составом. В ней снижено содержание минеральных веществ (100–130 мг на литр), но при этом сохранены все нужные человеческому организму микроэлементы (кальций, магний, кремний, фтор). В продукт добавлен мощный антиоксидант селен.

Наталья Бобина.
ООО "Барнаульская водяная компания"

Бизнесу это даст ряд преимуществ.

Благодаря пониженной минерализации "Легенда жизни" Бизнес" прекрасно раскрывает вкус чая и кофе. Офисные сотрудники часто пьют именно эти напитки, чтобы передохнуть или взбодриться.

Селен улучшает иммунитет и защищает организм от вредных воздействий окружающей среды. Любому бизнесу важно, чтобы члены команды всегда были в строю и хорошо себя чувствовали. Ведь только в этом случае задачи будут решаться эффективно.

"Легенда жизни" Бизнес" продлевает срок работы кулеров, чайников, кофемашин. В них образуется значительно меньше накипи опять же из-за сниженного содержания солей жесткости.

"Барнаульская водяная компания" презентовала новый продукт — "Легенда жизни" Бизнес".
ООО "Барнаульская водяная компания"

Стильный дизайн нового продукта сделает офисное пространство более уютным. Графическую концепцию "Легенды" Бизнес" разработало известное агентство Punk You Brands. В нем отражено желание бизнеса развиваться и стремиться к выдающимся целям. Когда деловой человек решит передохнуть и подумать, он заварит себе чай или кофе на воде "Легенда жизни" Бизнес" и перед ним откроются новые горизонты.

Вода "Легенда жизни" Бизнес" добывается из артезианских скважин глубиной 240 и 280 метров, они находятся на территории "Барнаульской водяной компании". Глубина скважин надежно защищает источник от воздействия вредных факторов окружающей среды.

Юрий Рахманин.
ООО "Барнаульская водяная компания"

Юрий Рахманин,
доктор медицинских наук, академик РАН, президент международной ассоциации "Вода — Медицина – Экология":

– Открытые водоисточники превращаются в сточные канавы из-за недобросовестности людей. До скважин человеку в ходе своей хозяйственной деятельности добраться не так просто. Сточные воды очищаются фильтром: через небольшую коробочку проходят миллионы кубометров воды. В скважине же толща земли выступает мощным фильтром. Сама природа стоит на страже чистоты воды. Подземные водоисточники – богатство России. Его надо беречь и использовать только в питьевых целях.

Вода, которую пьет человек, должна быть не только безопасной, но и полезной, уверена Ольга Варнавская, главный специалист по качеству "Барнаульской водяной компании". Технология производства всей линейки воды "Легенда жизни" такова, что полезные микроэлементы не исчезают из нее и после кипячения.

Это очень важно, потому что во многих территориях Алтайского края наблюдается дефицит микроэлементов в продуктах питания и окружающей среде. Об этом подробно рассказал Игорь Салдан, ректор Алтайского государственного медицинского университета (АГМУ).

Игорь Салдан.
ООО "Барнаульская водяная компания"

По его словам, жители 70% районов края испытывают недостаток в тех или иных микроэлементах, среди них йод, фтор, селен. Это ведет к заболеваниям щитовидной железы и кариесу, в том числе у детей.

Игорь Салдан,
доктор медидицинских наук, ректор АГМУ:

– Мы редко думаем наперед. Не осознаем, что лучше сейчас тратить небольшую сумму на качественную воду, чем потом в разы большие материальные и временные ресурсы на лечение серьезных заболеваний.

"Барнаульская водяная компания" презентовала новый продукт — "Легенда жизни" Бизнес".
ООО "Барнаульская водяная компания"

Факт

Алтайский край занимает второе место в России после прибайкальских регионов по количеству пресной воды, пригодной для питания человека.

Вода "Легенда жизни" Бизнес" доступна к заказу по телефону 777-777 и на сайте www.777-777.org.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Реклама

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость