Потребитель

В мэрии объяснили, почему в барнаульском электротранспорте в жару работают печки

В трамваях и троллейбусах Барнаула пассажиров часто обдувает горячим воздухом даже в жаркую погоду. Об этом не раз сообщали читатели altapress.ru. Мы спросили у городской администрации, почему это происходит.

Водитель трамвая в Барнауле.
Водитель трамвая в Барнауле.
Михаил Хаустов

Иван Гармат,
зампредседателя комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи:

В устаревших моделях трамвайных вагонов (типа Т3) и троллейбусов (ЗиУ-9) установлена реостатно-контакторная система управления. При работе ускорителя (в трамвайных вагонах) и пуско-тормозных сопротивлениях (в троллейбусах), которые находятся в средней части кузова, в реостатах выделяется большое количество тепла. Чтобы из-за этого не перегревалось электромеханическое оборудование, его непрерывно обдувают воздухом. Его подают вентиляторы двигатель-генератора. Вследствие этого теплый воздух попадает в салон, что приводит к повышению температуры.

Справка

Как отапливаются трамваи и троллейбусы МУП "Горэлектротранс":

  • при температуре наружного воздуха ниже 0°С включается штатное отопление салона;
  • при температуре ниже минус 15°С — штатное и дополнительное отопление,
  • при температуре воздуха выше 1°С все отопление салона отключается.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость