Регионы оценивали по следующим критериям: уровень развития гостиничного бизнеса и инфраструктуры, значимость туристической отрасли в экономике региона, оборот туристических услуг, популярность региона у россиян и иностранцев (по количеству ночевок в гостиницах), туристская уникальность, экологическое "здоровье" региона, криминогенная ситуация, интерес к региону как к месту отдыха в интернете, продвижение туристического потенциала региона в информационном пространстве.
Первые две позиции рейтинга заняли Москва и Санкт-Петербург соответственно, на третьем оказался Краснодарский край. Крым оказался на 4-м месте. А вот Республика Алтай заняла только 49-ю строчку, уступив даже Новосибирской области (24-е место). Оба региона оказались в рейтинге "середняков". Меньше всего, согласно рейтингу, россиян привлекают кавказские республики, а в самом низу расположился Чукотский автономный округ.
Самое важное - в нашем Telegram-канале