Стенд края оформили логотипом в виде сердца, заключающего в себе букву "А" и цветок. Это — результат работы компании "Ньютон. PR and Communications" из Екатеринбурга, которая в конце 2013 года выиграла тендер на разработку брендинговой концепции края за 1,2 млн. рублей.
За эти деньги компания-исполнитель должна была разработать маркетинговую стратегию и графическое решение туристического бренда региона, а также программу коммуникационного сопровождения этого бренда на 2014-2016 годы.
"Ньютон" рассчитывал представить бренд Алтайского края в первом квартале 2014 года. Но официальную презентацию концепции откладывали весь год и не провели до сих пор. В течение этого срока директор "Ньютона" Алексей Глазырин неоднократно сообщал altapress.ru, что это происходит из-за сложностей в согласовании визуальных элементов с администрацией края. Однако на данный момент консенсус достигнут.
Самое важное - в нашем Telegram-канале