Туризм

Из "Народной программы развития" Барнаула исключили пункт, предусматривающий разработку бренда города

Как стало известно редакции газеты "Ваше дело", в план мероприятий по реализации "Народной программы развития Барнаула" на 2013–2017 год администрацией города внесены изменения. Одно из них — изъятие пункта про разработку брендинговой концепции для краевого центра. В первом варианте программы от 9 июля он значился в разделе "Повышение инвестиционной привлекательности города".

Барнаул.
Барнаул.
Михаил Хаустов

В отделе по развитию туризма в Барнауле не смогли прояснить ситуацию. Но сообщили, что городской власти так и не представили графическую концепцию бренда города, которая бы ее устроила. "В 2014 году работа над брендом Барнаула будет продолжена", — заявил Дмитрий Квашнин, главный специалист городского отдела по развитию туризма. Кто и на какие средства будет производить эту работу, чиновник уточнить не смог. Исполнитель госзаказа на разработку бренда компания "Presentация" последний вариант визуальной концепции передала в городскую администрацию около месяца назад. По словам руководителя фирмы Елены Антипиной, официального отклика ей не поступало.   

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость