Борис Чесноков,
президент Алтайской торгово-промышленной палаты:
Я бы в Египет точно не поехал. Причина — в нестабильной политической обстановке. Считаю, что ехать в страну, где сложилась практически революционная ситуация, — это необдуманный шаг и серьезный риск для жизни и здоровья.
Денис Сучков,
директор компании "ЭкоГрад":
Легко! В туристической зоне нет беспорядков. Местное население слишком занято своими проблемами, чтобы трогать отдыхающих.
Андрей Шагаев,
управляющий барнаульским филиалом банка "Возрождение":
Я один раз был в Египте. Мы посмотрели там все, что можно, и тогда же приняли решение, что больше туда не поедем ни под каким соусом. Это было еще до революций, и дело совсем не в них. Там хорошие и комфортные отели, но вокруг разруха и антисанитария, да и к женщинам местные мужчины проявляют повышенное внимание. Думаю, что даже если бы там раньше ни разу не бывал, то сейчас не рискнул бы туда поехать.
Сергей Вепренцев,
коммерческий директор компании "Сибирские сети":
Я бы поехал, потому что считаю, что страна не будет убивать курицу, несущую золотые яйца, — а именно туризм. Напугать туристов и потерять их можно быстро, а вот для возвращения доверия потребуются долгие годы. Думаю, беспорядки не затронут курортные зоны и их оберегать будут до последнего.
Владимир Гордейчик,
гендиректор велнесс-клуба "Магис-Спорт":
Нет, в Египте отличное только море. Кухни нет. Население агрессивное, нет политической стабильности (в любой момент могут начаться военные действия), агрессивная чужая религия, низкая культура населения.
Константин Варламов,
исполнительный директор Аптечной палаты Алтая:
Я бы не полетел. Я не рисковый человек. Сейчас я что-то не слышал, как там вообще обстоят дела. Это уже повод отказаться. И не понимаю, почему в таких случаях меня должны успокоить заверения туроператоров о том, что в курортных городах все якобы спокойно. Сегодня спокойно, а завтра неспокойно! Да и просидеть весь отдых в охраняемом отеле — по-моему, уже не отдых.
Сергей Бергер,
директор музея "Мир камня":
Я бы не поехал. Ситуация там непредсказуемая. Сказать, что там все улеглось, невозможно, вспыхнуть может в любой момент. А любой риск должен быть обоснован. На свете есть много других мест, не менее интересных. К риску более склонны молодые, но у них должна быть какая-то ответственность перед родителями и другими родственниками — всякое там может случиться.
Самое важное - в нашем Telegram-канале