Аукцион на выполнение этого госзаказа состоялся со второго раза 16 декабря (в первый раз в конце ноября желающих поучаствовать не нашлось). Единственный участник на прошедших торгах — компания "Дорожные знаки Алтая" - выиграл право на него за 4 миллиона 86 тысяч рублей.
По условиям конкурса, подрядчик должен выполнить заказ за семь дней с момента заключения контракта. Указатели в исторической части Барнаула появились уже через пару дней после аукциона.
Татьяна Сибиркина,
начальник отдела по развитию туризма городской администрации:
Эти знаки в помощь туристам Барнаула. Не могу сейчас более конкретно прокомментировать, потому что мы разрабатывали 173 знака, но в конце концов в администрации края урезали это количество. Меня об этом не уведомили, поэтому я точно не знаю, какие из указателей в итоге появились на улицах.
Согласно конкурсной документации, исполнитель заказа дает гарантию качества на новые указатели в 2 года.
Напомним, что параллельно с работой "Дорожных знаков Алтая" дизайн-студия Tvorica по собственной инициативе создала концепцию новых адресных указателей для зданий в городе и в дальнейшем собиралась заняться также указателями к достопримечательностям.
Самое важное - в нашем Telegram-канале