Туризм

Российские туристы не заинтересовались апокалипсисом 21 декабря 2012 года

В соответствии с древним календарем майя, 21 декабря 2012 года должен наступить конец света. И хотя эксперты давно доказали, что этот календарь был неправильно расшифрован и Вселенной никакой Армагеддон в обозримом будущем не грозит, в мире нашлось немало туристов, решивших не отказывать себе в удовольствии приобщиться к пророчествам индейцев, сообщает tourprom.ru

Впрочем, для российского туристического рынка этот "инфоповод" прошел практически незамеченным. Как сообщают туроператоры, российские туристы проявили полную индифферентность к специализированным турам, специально подготовленным к "концу света". Разве что на "профильном" направлении - в Мексике, "конец света" способствовал некоторому повышению интереса к стране, хотя на фоне общего турпотока его вклад оказался незначительным.

Геннадий Косарев,
замдиректора туроператора "Русский Экспресс":

На турпоток известие о "конце света" практически никак не повлияло, ни в минус, ни в плюс.

По его оценке, в целом достаточно малая часть россиян, "интересующихся" этим событием, попадает в целевую аудиторию туроператоров. "У нас была лишь пара звонков от туристов, собиравшихся в Израиль. По их словам, там по местному календарю также ожидается аналогичное событие. Больше никто заинтересованности к этому не проявил", - отметил эксперт.

Как туристический бренд "конец света" также оказался не слишком привлекательным для русских туристов. "Наш отдел по Израилю выставлял особое спецпредложение "Конец Света в Иерусалиме + отдых в Эйлате", чтобы закрыть горящие заезды. Однако интереса у туристов это предложение не вызвало, практически никто по нему не оформился", - сообщила Татьяна Ванд, гендиректор туроператора "Ванд Интернэшнл". По мнению эксперта, российский турпоток, по крайней мере выезжающий заграницу, достаточно трезвомыслящий, поэтому на стабильное предновогоднее затишье "роковая дата" особого влияния не оказала. "Наши туристы отдают себе отчет, что всё это - не более чем легенды", - пояснила Татьяна Ванд.

Единственным направлением, на которое фактор "конца света" оказал влияние, стала Мексика. "Не могу сказать, чтобы мотивация посетить родину индейцев майя в "роковую" дату сильно работала на повышение спроса. Однако поскольку муссировать тему конца света начали давно, то в целом интерес туристов к Мексике она, конечно, повысила", - считает Элла Овчар, замдиректора туроператора "Холидей М". На фоне общего роста интереса туристов к Мексике как к экскурсионному направлению, "конец света" оказался как нельзя кстати.

По мнению Светланы Ахуновой, коммерческого директора туроператора "TUI", количество туристов, которые хотят посетить Мексику в декабре 2012 года несколько больше чем в прошлые годы. "Однако, на мой взгляд, это не связано с пресловутым "концом света". Выбирая место для отдыха, туристы говорят: я давно собирался в Мексику, а тут ещё и "конец света".

И хотя власти Мексики официально отвергли предсказания майя, тем не менее туриндустрия страны сделала немало для того, чтобы на фоне этого события привлечь туристов, в  том числе в местечко Камалькалько на юге Мексики, где в ходе археологических раскопок были обнаружены надписи с предсказанием", - пояснил собеседник.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость