Гневный отзыв чиновница написала в своих соцсетях.
Возмущаться было чему: во-первых, выбранные и забронированные места по приезду в отель оказались заняты, хотя Александрова пишет, что перед поездкой она несколько раз звонила туда, чтобы удостовериться, что все в порядке.
В результате семье пришлось заселяться в один номер, в метре от окна которого шла шумная стройка с использованием бензопилы. Менеджера не оказалось на месте - дежурным по отелю в тот день был повар, который ничего не мог решить.
Во-вторых, повару тоже можно было высказать множество претензий - еда в местном ресторане была абсолютно безвкусной.
"Пластиковые помидоры, вонь жареного лука в зале, как в общаге на кухне. Стакан воды, кофе, любое блюдо - минимум 40 минут ожидания. Хлеб могут подать, когда уже десерты съели. В меню напишут «белые грибы, пармезан», а подают шампиньон и российский сыр. Зачем врут, сами не знают. Волосы в блюде. Официанты и повара орут и ругаются на кухне так, что в зале все вздрагивают", - написала чиновница.
Судя по всему, отдыхать в этот отель Александрова больше не приедет.
"Это история, как отсутствием менеджмента обнуляет вложения собственников в турбизнес. Отвратительный сервис в пафосных интерьерах. Это надо уметь полностью провалить управление 9-ю номерами!", - возмутилась она.
Напомним, что «Уральские авиалинии» с 1 мая уже начали летать из Барнаула в Крым на Airbus А320. Авиакомпания Nordwind запустит прямые рейсы с 5 июня на Boeing 737−800.
В обоих случаях вылет из Барнаула по вторникам и субботам, а обратно можно отправиться по понедельникам и пятницам.
Самое важное - в нашем Telegram-канале