Данная система уже давно вызывала нарекания. Сначала ею были недовольны хозяева ресторанов и кафе, из-за обилия включенных в стоимость турпутевок еды и напитков терявшие клиентуру.
Позднее отельеры и вовсе заявили, что устали работать себе в убыток: расходы на шведский стол не окупались количеством постояльцев. Помимо этого Турция устала позиционировать себя как страна,
привлекающая не желающих платить за что-либо кроме путевки и сувениров туристов, отказывающих себе в приобретении даже бутылки импортного вина, пишет travel.ru.
Глава правления Rixos Фетта Таминс заявил, что "кто-то должен стать первым и отменить у себя эту систему". По словам Таминса, от нее также страдает качество обслуживания в отелях.
Генеральный директор "Пегас Туристик" Анна Подгорная поддерживает это решение, отмечая, что гости высокого уровня предпочитают более строгие принципы проведения отдыха с дресс-кодом,
сдержанностью в употреблении алкогольных напитков и выбором отелей с завтраками или полупансионом. Это позволит, по словам эксперта, выбирать стиль отдыха.
Однако тем, кого отдых в Турции привлекает в первую очередь популярной системой "все включено", беспокоиться пока не о чем. Большинство несетевых отелей не спешат с ней прощаться. Массовой
отмены сервиса, заверило Минтуризма Турции, не будет.
Самое важное - в нашем Telegram-канале