После изменений бренд "Фармакопейка" станет доминировать на алтайском рынке. Сейчас под этим брендом работают 19 аптек, тогда как "Хелми" имеет сеть из 120 аптек во всех городах и многих районах Алтайского края.
Новая структура займет около 15,3% местного аптечного рынка и станет второй по величине в регионе. Пока, по данным директора по развитию компании RNC Pharma Николая Беспалова, на рынке Алтайского края и Республики Алтай лидирует сеть "Первая помощь". По итогам 2015 года ее доля составляла порядка 16,9%.
Зачем "Хелми" понадобилось менять вывеску? "Крупная структура имеет возможность консолидировать закупки и получать больший размер скидки, заключать маркетинговые соглашения с производителями и получать массу других преимуществ от масштаба (например, снижать ставки аренды и решать кадровые вопросы)", —предполагает издание "Фармацевтический вестник".
Как рассказал совладелец "Хелми" Наиль Ижбяков, консолидация фармацевтической розницы — неизбежный этап развития рынка. "Изучив различные предложения, мы остановились на оптимальном для нас — франшизе Фармакопейка", — пояснил Ижбяков.
Справка:
"Фармакопейка" — франчайзинговый проект омского фармацевтического дистрибьютора "Медэкспорт-Северная Звезда". Первая аптека с таким названием открылась в 2011 году в Омске. С 2015 года "Медэкспорт" работает в партнёрстве с тульской компанией "Здравсервис", в чьей сети "Твой доктор" более 600 аптек.
Аптечная сеть "Хелми" появились на рынке Барнаула и Алтайского края более 15 лет назад. В сети были созданы элементы фирменного стиля, основан собственный Учебный центр, на базе которого проводится обучение фармацевтов и провизоров.
Самое важное - в нашем Telegram-канале