Ради эксперимента ученые обратились в The Pint Shop в Кембридже. Вино здесь обычно предлагают в стандартных бокалах объемом 300 миллилитров. Одна порция напитка составляет 125 или 175 миллилитров. В течение 16 недель владельцы заведения меняли размер бокалов раз в две недели, чередуя малый объем (250 миллилитров), стандартный и большой (370 миллилитров). Объем самого вина в бокале оставался прежним. Оказалось, что ежедневные продажи становятся больше, если спиртное разливается в самые большие бокалы. Бокал кажется полупустым и посетители начинают думать, что пьют меньше обычного — сообщают Дни.ру.
Результаты исследования опубликованы в журнале BMC Public Health. До этого международной организацией Cochrane Collaboration было доказано, что большой размер и объем посуды также увеличивает потребление продуктов питания и безалкогольных напитков.
Возможно, в скором времени, продавцы алкоголя возьмут себе это открытие на заметку и станут закупать фужеры наибольшего объема.
Самое важное - в нашем Telegram-канале