ВСЕ Новости
Новости партнеров
Загрузка...

Здоровье

Известный теледоктор предупредил об опасности популярного лекарства

Использование корвалола при сердечном приступе может привести к серьезным последствиям из-за успокаивающего эффекта препарата. Об этом рассказал врач и телеведущий Александр Мясников в эфире телеканала «Россия 1».

Сердце.Здоровье.
Сердце.Здоровье.
открытые источники в интернете

Врач рассказал, что зачастую при проблемах с сердцем «эмоционально нестабильные» пациенты принимают корвалол.

По словам Мясникова, это лекарство хорошо помогает, так как содержит вещество фенобарбитал, которое когда-то было мощнейшим снотворным.

Однако если случается настоящий сердечный приступ, корвалол может обманчиво усыпить бдительность. Но сами процессы лекарство не останавливает.

«Это только отсрочит обращение к медицинской помощи, и часто это заканчивается печально», — предупредил телеведущий.

Подписка на еженедельную рассылку самых полезных новостей
Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость