Эдуард Черченко,
исполнительный директор алтайского регионального отделения организации "Деловая Россия":
Государственной медицине я перестал доверять с тех пор, как два с небольшим года назад от рака умерла моя супруга. У нее были родственники, которые раньше умерли от этой же болезни, поэтому она постоянно наблюдалась в диагностическом центре. Но ей говорили, что все у нее нормально. А потом внезапно выяснилось, что нет. В частных клиниках я не лечился. Однако считаю, что они нужны.
Геннадий Малков,
руководитель агентства недвижимости "Дом":
Я предпочитаю пользоваться услугами частной медицины. А вообще, этот вопрос некорректный, потому что здоровье — это собственность физического лица. Если я думаю о своем здоровье, то я должен иметь возможность сохранять его в надлежащем состоянии. Такая возможность сегодня существует: человек может заниматься спортом, выезжать на природу и т. д. Ни государственная, ни частная медицина не сможет мне в этом помочь. Другой вопрос, когда здоровье требует коррекции. Думаю, что в таком случае я должен иметь возможность за деньги купить себе "новое качество здоровья".
Татьяна Сажаева,
директор по развитию компании "Охота":
У нас пока нет четкого разделения понятий: клиника вроде бы частная, а работают в ней действующие врачи государственных поликлиник, особенно это касается узких специалистов.Абсолютный плюс частной медицины — то, что она "С человеческим лицом": все продумано, удобно, комфортно. Хотя и "совок" там тоже встречается: даже взимая плату, могут разговаривать сквозь зубы, человек ведь не умеет быстро менять маски.
Юрий Проскурин,
замглавы администрации Павловского района по экономике:
Я недавно выписался из барнаульской больницы, где провел около месяца. Такое в моей жизни впервые. И могу сказать, что остался доволен обслуживанием. Частная медицина тоже нужна и востребована. Однако за этим сектором нужен контроль, так как многие хотят просто заработать денег.
Ирина Слесарева,
директор туристического агентства "Арго":
Я предпочитаю обращаться в частные клиники. Даже не столько потому, что там более качественные услуги, сколько потому, что это удобнее и быстрее. И обращение с пациентом там более человечное.
Самое важное - в нашем Telegram-канале