Здоровье

Кто должен разъяснять туристам нюансы получения медстраховки?

Алена из Барнаула спрашивает: «Правда ли, что при покупке путевки представитель туроператора должен разъяснять клиенту условия получения и использования медстраховки?»

Туризм. Самолет.
Туризм. Самолет.
открытые источники (CC0)

Вопрос разъяснила старший помощник прокурора Железнодорожного района Барнаула Светлана Овчиникова:

С 28 декабря 2015 года на турагентов возложена обязанность разъяснять гражданам при покупке туристической путёвки условия добровольной медстраховки. Информировать туристов нужно о том, куда и в каком порядке следует обращаться, если наступил страховой случай. Эти обязанности Правительство РФ определило для туроператоров и турагентов, которые от имени страховщика заключают договор добровольного страхования в пользу туриста.

Кроме того, туристов должны предупреждать, что при отказе заключить данный договор они сами несут расходы, в частности, на неотложную медпомощь, оказанную за границей. Эта обязанность предусмотрена и в законе, где указано, что разъяснять такую информацию необходимо под личную подпись туриста.

Только самые важные новости сайта altapress.ru! Никакого спама. Подпишитесь!

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость