Согласно отчету компании, с января по май 2019 было продано 2,1 млрд упаковок препаратов на сумму 415 млрд рублей. Процент выручки от медикаментов также снизился, он составил 1,2%, хотя в прошлые годы выручка увеличивалась на 4-10%.
По мнению гендиректора DMS Droup Сергея Шуляка, снижение уровня продаж связано с падением реальных доходов россиян.
На 970 миллионов рублей снизилась выручка от лекарств для борьбы с кожными заболеваниями. Также стали менее популярны противомикробные средства для системного использования и препараты для лечения заболеваний респираторной системы.
При этом на фоне сокращения спроса на лекарственные препараты, стали повышаться цены на них. Средняя стоимость упаковки препарата отечественного производителя выросла на 5,6%, а цена импортных медикаментов на 8%.
Самое важное - в нашем Telegram-канале