Лариса Прокопьева,
генеральный директор компании "Эвалар":
Он был хорошо проработан, мы активно занимались маркетинговым продвижением большого числа наименований нашей продукции на нем. Сейчас мы лишились возможности работать на этом рынке, и объемы у нас, конечно, упали. Это порядка 8-10% от общего объема, заметная доля. Сейчас мы направляем в Украину небольшие партии, но только по предоплате, потому что уже потеряли там деньги – с нами не рассчитались за поставленную продукцию.
Однако в целом на работе компании эта ситуация существенно не отразилась.
Лариса Прокопьева,
генеральный директор компании "Эвалар":
Мы никак не корректировали свои планы. Повысились только цены на иностранные ингредиенты, поскольку измеряются они в евро и долларах. Но их доля - не такая уж большая в себестоимости нашей продукции. Поэтому мы даже цены не корректировали.
Полный текст интервью с Ларисой Прокопьевой читайте в свежем выпуске газеты "Свободный курс", который выйдет 3 декабря.
Самое важное - в нашем Telegram-канале