Читайте нас в соцсетях
  • Наш канал в дзене

«Тайный покупатель» проверил фитнес-клубы в Барнауле

Тринадцатая проверка совместного проекта «Тайный покупатель» altapress.ru и агентства стратегического маркетинга «Spezia» прошла в крупных фитнес-клубах Барнаула. Фитнес-клуб — это возможность получения систематических спортивных нагрузок, приносящих удовольствие и хорошее настроение, а так же способствующих общему укреплению здоровья. Это целая философия: приобретая карту, член клуба становится частью одной большой спортивной семьи. Однако, это далеко не дешевое удовольствие. Поэтому нас должно устраивать здесь все: и качество тренажеров, и работа тренерского состава, и атмосфера, в которой мы находимся.

Тренер барнаульского фитнес-клуба.
Тренер барнаульского фитнес-клуба.
altapress.ru

В хороших клубах нас, как правило, уже на входе приветствуют доброжелательные администраторы в зоне ресепшен. Затем мы встречаем множество тренеров-профессионалов, которые готовы помочь нам в любую минуту в работе над собственным совершенствованием. Вокруг светло, чисто, просторно, тренажеры работают исправно. Все здесь способствует высоким результатам и продуктивному оздоровлению. Однако, так бывает не всегда. Порой, поведение сотрудников омрачает столь полезное времяпрепровождение: непрофессионализм, незаинтересованность в клиенте и прочие неприятные моменты, которые могут изрядно испортить настрой «привести себя в форму». Попробовать предупредить такое отношение можно, придя с «Гостевым визитом» и оценив атмосферу на месте с помощью подробной и наглядной консультации-прогулки.

В Барнауле 73 организации, которые предлагают услуги тренажерного зала, групповые занятия по различным направлениям и персональные тренировки для детей и взрослых. «Тайный покупатель» побывал в трех крупнейших спортивно-оздоровительных комплексах с бассейном — пожалуй, одним из самых увлекательных и полезных увлечений нашего Покупателя. Таким образом, Покупатель отправился с «Гостевым визитом» в велнес-клуб «Адриатика» (ул. Попова, 167а), велнес-клуб «Магис-Спорт» (ул. Взлетная, 25) и один из фитнес-клубов сети «Аврора» (ул. Строителей, 8а), где хотел приобрести карту полного дня на полгода и узнать условия пребывания в каждом из фитнес-клубов. Также он оценил «полезность» такой экскурсии по клубу в целом и эффективность работы сотрудников.

Велнес-клуб «Адриатика» (ул. Попова, 167а).

Результат — 89%

«Адриатика».
barneapol.ru

На входе нашего Агента сразу поприветствовала девушка-администратор. На вопрос о получении консультации в приобретении карты предложила надеть бахилы, оставить вещи в раздевалке и пройти в отдел продаж. Что и сделал наш Агент. «Атмосфера в клубе спокойная. И, несмотря на большое количество посетителей, здесь уютно, чисто и просторно. На первый взгляд, люди уходят из клуба отдохнувшие и довольные», — отметил он. В отделе продаж Покупателя встретила приятная в общении девушка, которая подробно объяснила условия приобретения карты, рассказала о действующих выгодных предложениях и дополнительных услугах, которыми может пользоваться член клуба. Затем Покупателя провели по всем залам, показали оборудование и позволили понаблюдать за проведением одного из групповых занятий. «Очень понравилось общаться с сотрудником. Девушка со знанием дела рассказала мне обо всем. Рассказала про возможность следить за результатом тренировок с помощью диагностики у врача клуба. Вежливо отвечала на вопросы, рассказала про каждую из зон, про стоимость дополнительных спа-процедур. И в завершении спросила мое мнение о клубе, то есть была заинтересована в обратной связи», — поделился впечатлением от консультации Агент. Он вышел из клуба довольный и, возможно, придет сюда снова. С собой он взял расписание групповых занятий с подробным описанием программ тренировок, актуальный план занятий и загрузки бассейна, а также условия приобретения карты: здесь предложили карту на 10 месяцев с подарочным кейсом (диагностика у штатного врача, с измерением соотношения мышечной и жировой ткани, 3 персональные тренировки, 3 уходовые процедуры и план питания на 1 месяц).

Карта на 10 месяцев 20 000 рублей. Есть программа и на 4 месяца за 11 500 рублей.

Велнес-клуб «Магис-Спорт» (ул. Взлетная, 25).

Результат — 76%

«Магис-Спорт»
barneapol.ru

Сюда Агент отправился сразу после проверки «Адриатики». И после спокойного приветливого клуба, здесь ему показалось довольно шумно и суетливо: «У стойки ресепшн было 4 человека. Однако все девушки-администраторы были заняты разговорами между собой и с молодым человеком (клиентом клуба) на сторонние темы. Мне пришлось ждать какое-то время, чтобы спросить по поводу приобретения клубной карты». Затем, все же поговорив с ними, надев бахилы и оставив вещи в гардеробе, Покупатель отправился в отдел продаж, где его тоже встретили неоднозначно: «Зайдя в отдел продаж, я поняла, что здесь к новичкам все равнодушны. Даже показалось, что я ошиблась и зашла в другой отдел». Однако, потом одна из девушек все же предложила Агенту помощь и пригласила на консультацию: «Меня спросили про удобное для меня время посещения, интересы (в плане групповых занятий), занималась ли я уже ранее и где, удобно ли для меня расположение клуба. После этого предложила пройтись и посмотреть клуб». Агент получил подробную консультацию, с возможностью оценить размер бассейна, качество и удобство расположения тренажеров, а также посмотреть на кабинеты спа-процедур и штатного врача-диетолога. «В тренажерном зале было очень много людей. Показалось, что здесь недостаточно места. На протяжении всей ознакомительной прогулки девушка говорила про отдельные, платные занятия, поэтому что именно входит в стоимость абонемента полного дня, который меня интересует, я не поняла. По окончании экскурсии мне дали целую кипу цветных листовок с разными предложениями, среди них было и расписание занятий. Также девушка спросила мое мнение об увиденном, но заинтересованности во мне, как потенциальном клиенте, я не заметила».

Карта полного дня на 6 месяцев стоит 25 000 рублей, на 12 месяцев — 44 500 рублей.

Сеть фитнес-клубов «Аврора» (ул. Строителей, 8а).

Результат — 91%

«Аврора».
vk.com/avrorafit

После посещения двух фитнес-клубов на окраине города, Агент отправился в центральную часть, чтобы оценить один из первых клубов нашего города. На входе Агент сразу почувствовал «что-то», выгодно отличающее этот клуб. Что же это, стало понятно после слов сотрудника отдела продаж. В ходе разговора она отметила: «…клуб премиум-класса». И наш Агент согласился с ней: «Здесь все очень лаконично и просторно. Администраторы, работник гардероба, менеджер и даже тренеры очень вежливы и приветствуют с улыбкой каждого, кто к ним заходит. Кабинет спа-процедур включает в себя услуги парикмахеров, массажистов, косметологов и других специалистов. Обо всем этом мне подробно рассказали». Залы, тренажеры и бассейн в порядке, очереди к тренажерам, и в принципе большого скопления людей, Агент не заметил. И девушка, которая проводила экскурсию, подробно рассказывала о клубе, его сотрудниках, уровне их профессионализма и видах групповых занятий. Здесь, с приобретением карты, также идет полная диагностика состояния здоровья у врача-диетолога. «Мне здесь очень понравилось!» — резюмировал в конце покупатель.

Карта полного дня на 6 месяцев стоит 22 000 рублей, на 12 месяцев — 38 000 рублей.

Проверка показала, что все три фитнес-клуба готовы поддержать интерес к здоровому образу жизни и принять желающих укрепить здоровье или просто привести себя в порядок к летнему сезону. Правда, по отношению персонала и общей атмосфере «Тайный покупатель» особенно выделил два из них, с желанием вернуться туда снова.

Комментарий:

Контролировать работу организации с большим штатом сотрудников проще с проверками по системе «Тайный покупатель». Этот инструмент дисциплинирует сотрудников и способствует улучшению качества обслуживания. Ощутимый эффект от оценки с помощью данной технологии достигается благодаря системе мотивации (премирования) персонала, построенной на основе результатов проверки. Это учит сотрудников относиться к каждому клиенту, как к «тайному», и тем самым повышает эффективность работы компании в целом.

Справка

Агентство стратегического маркетинга Spezia.
Агентство стратегического маркетинга Spezia.
Агентство стратегического маркетинга Spezia — компания, специализирующаяся на проведение маркетинговых и социологических исследований, и предоставлении аутсорсинговых маркетинговых услуг. «Тайный покупатель» является одной из ключевых услуг агентства. Компания проводит проверки, как на территории Алтайского края, так и по всей России. За два года работы агентства услуга активно развивается, например, в настоящее время готовится к запуску специализированный портал для клиентов и тайных покупателей.

Адрес: Барнаул, пр. Калинина, , офис 205. Тел. +7 (3852) 53-45-11, 61−94−09, 61−94−12.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости
Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Рассказать новость