«Алтайэнергосбыт» призывает клиентов быть бдительными и не поддаваться на уловки мошенников. Помните, что сотрудники энергокомпании во время звонков не запрашивают паспортные данные и цифровые коды из СМС-сообщений. Прежде чем сообщить какую-либо информацию, убедитесь в том, что вы действительно разговариваете с представителем компании (прекратите разговор и свяжитесь с представителем компании по официальным контактам).
Напоминаем, что все вопросы, связанные с электроснабжением, клиенты могут решить в личном кабинете, который доступен на официальном сайте компании по ссылке https://lkfl.altaiensb.ru/ или в бесплатном приложении «Мой Алтайэнергосбыт». Также уточнить информацию об истечении срока поверки прибора учёта, балансе лицевого счёта, сумме задолженности за электроэнергию можно по телефонам контактного центра в Алтайском крае 8 (3852) 560-660, в Республике Алтай 8 (38822) 20-570.
Личный кабинет клиента на данный момент открыт с 10.00 до 03.00. Дополнительно на сайте https://altaiensb.ru/ действуют круглосуточные сервисы по оплате электроэнергии, передаче показаний счётчиков и скачиванию квитанций.
Самое важное - в нашем Telegram-канале