Сеть фитнес-клубов разместила в разных частях города баннеры, на которых были изображены этапы похудения женщины со слоганом "Было — Сало". Кроме того, горожан возмутила другая реклама со слоганом "Покупаем летний жир! Чем выше процент жировой массы тела, тем больше ваша скидка!".
Заявители расценивают указанную рекламу как оскорбительную, в которой высмеивают людей с избыточной массой тела грубыми словами и образами в рекламе, сравнивают с животными. К рассмотрению данной рекламы привлекли специалистов факультета массовых коммуникаций, филологии и политологии АлтГУ.
Рассмотрение дела назначено на 10 мая 2016 года.
Напомним, сразу после скандала "Магис-Спорт" развесил новые баннеры, которые стали ответом на реакцию горожан. На ней изобразили худую девушку с последней ступени "эволюции по "Магису", которая тащит на веревке полную девушку — судя по всему, в спортзал. В руках полная девушка держала планшет с первым резонансным баннером фитнес-клуба. Слоган рекламы звучал как "Хватит трепаться! Пошли тренироваться!". Реклама провисела месяц, после чего ее сняли.
Справка
Согласно ч.6 ст.5 ФЗ "О рекламе", в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Самое важное - в нашем Telegram-канале