Для создания новых тарифов «МегаФон» проанализировал пользовательский опыт более 20 млн абонентов всех операторов связи от 14 до 60 лет. Так оператору удалось учесть наиболее актуальные требования современных людей к услугам связи.
В линейке пять основных и два премиальных тарифных плана. Пакеты ориентированы на разные типы потребления услуг связи:
- минимальный набор услуг для тех, кто редко звонит и сидит в интернете (пакет «Минимум»),
- для тех, кто больше звонит («Звонки»),
- для тех, кто сидит в интернете («Интернет»),
- кому нужны и интернет, и звонки («Все»),
- для тех, кто потребляет много услуг связи – с безлимитным интернетом и большими пакетами минут («Максимум», VIP, «Премиум»).
В тарифы VIP и «Премиум» включены один и два дня бесплатного общения в роуминге в месяц соответственно.
Условия, актуальные для каждого абонента в 2020 году, включены во все тарифы.
Во-первых, доступ в мессенджеры сохраняется на месяц даже при отрицательном балансе. Опция распространяется на все популярные сервисы обмена сообщениями – WhatsApp, Viber, eMotion, Facebook messenger, TamTam, Snapchat.
Во-вторых, оплаченные гигабайты отправляются в «Копилку» и хранятся там бессрочно – их можно использовать в те месяцы, когда вы выходите за лимиты пакета. Это удобно, потому что потребление трафика различается от месяца к месяцу.
«Лишними» гигабайтами можно поделиться с близкими – тарифные планы позволяют бесплатно раздавать интернет по Wi-Fi со своего смартфона без ограничения скорости.
В-третьих, в тарифы автоматически встроена защита от нежелательных подписок. Прежде чем «одобрить» подписку, система оператора с помощью Push-уведомления спросит у абонента, действительно ли он этого хочет.
Приятный бонус – пользователям новой линейки автоматически подключается бесплатный пакет из 50 ТВ-каналов. Мобильный трафик при просмотре «МегаФон ТВ» не расходуется.
Геворк Вермишян,
генеральный директор «МегаФона»:
– Цифровые потребности наших абонентов быстро меняются, и для нас важно, чтобы тарифная линейка включала самые актуальные услуги. Мы видим, что основное ожидание абонентов – это прозрачность. В течение года линейка будет развиваться, и мы предложим абонентам новые возможности и преимущества, чтобы не переплачивать и всегда оставаться на связи.
Перейти на новый тариф можно самостоятельно в личном кабинете «МегаФона» или с помощью консультантов в салонах связи. SIM-карту можно заказать онлайн в интернет-магазине «МегаФона» или на партнерских площадках.
Затем удаленно зарегистрироваться в приложении «МегаФона», выбрать любой тарифный план и сразу начать пользоваться услугами связи. Подробнее условия тарифных планов новой линейки можно изучить на сайте.
Самое важное - в нашем Telegram-канале