По прогнозам «Яндекс.Еды» и «Деливери», рынок доставки еды вырастет на 21% и превысит 600 млрд рублей.
Сейчас большинство компаний работает по схеме, когда сумма, которую компания тратит на доставку, входит в стоимость продуктов.
Большинство фирм на рынке уже сформировали у покупателя понимание того, что услуга, которую ему оказывают, имеет ценность и свою цену.
Почему доставку хотят сделать платной
Логистика последней мили сейчас очень конкурентна, что приводит к росту стоимости доставки. Основная причина — нехватка курьеров и водителей. Особенно остро это ощущается в праздничные сезоны.
Чтобы привлечь сотрудников, ретейлеры предлагают высокую зарплату и бонусы. Кроме того, растут затраты на обслуживание транспорта, что тоже увеличивает стоимость логистики.
Черный список
Как утверждают источники «Делового Петербурга», в некоторых торговых сетях существует неофициальное правило: покупатели, которые делают заказы на небольшие суммы (например, один лимонад), иногда попадают в «черный список». Это лишает их возможности совершать покупки с доставкой в будущем. Однако подтвердить или опровергнуть эту информацию не представляется возможным.
Ранее altapress.ru писал, что у курьеров и айтишников сравнялись зарплаты.
Самое важное - в нашем Telegram-канале